Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть «Жизненные ценности»

СОР Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть «Жизненные ценности»

21 окт 2024, 16:21
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Жизненные ценности»

Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть «Жизненные ценности»

Суммативное оценивание за раздел «Климат и природа»
Цель обучения 5.С3. Понимать основное содержание произведений
фольклора и литературы/фрагментов, содержащих
знакомые лексические и грамматические единицы,
определять тему
5.Г5. Участвовать в диалоге, правильно понимая
реплики и предоставляя обратную связь
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет основное содержание текста
 Выделяет лексические и грамматические
единицы в тексте
 Вступает в диалог, правильно понимает и
употребляет реплики
 Предоставляет обратную связь
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Слушание
Задания
1. Прослушайте один раз текст и ознакомьтесь с вопросами. Прослушайте текст во
второй раз и укажите правильный вариант ответа.
Транскрипт
Из всех времен года мне нравится зима. Это волшебное время, когда можно
очутиться в зимней сказке.
К сожалению, зима в моем регионе не балует нас большим количеством снега.
Иногда она выглядит как холодная осень или ранняя весна. Но в зимние дни она дарит
нам всю свою красоту. Красивые снежинки летают в воздухе, тихонько ложась на улицы,
людей и природу. Зимой дети не сидят сложа руки: весело играют в снежки, катаются на
лыжах и коньках, лепят снеговика. Многие считают, что зима приносит лютый мороз. Я
думаю, что мороз помогает нам быть более активными и выносливыми. А еще зимнее
время приносит самый волшебный праздник - Новый год.
Мои друзья - фанаты сноуборда. Они ждут это время года с нетерпением. Ничто
не может заставить меня разлюбить зиму - ни холодная погода, ни снегопады. Я обожаю
этот дар природы.
http://ycilka.net/tvir.php?id=839#ixzz44e7eh4Pm
1. О чем говорится в тексте?
А) об особенностях природы
В) о любимом времени года
С) об увлечениях детишек
2. Что означает выражение «не сидят сложа руки»
А) отдыхают
В) работают
С) бездельничают



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.