Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература, 5 класс 2 четверть «Ценности: дружба и любовь»

СОР Русский язык и литература, 5 класс 2 четверть «Ценности: дружба и любовь»

29 окт 2024, 21:07
KAZ / Русский язык и литература Я2
35
0

Суммативное оценивание за раздел «Ценности: дружба и любовь»

Русский язык и литература, 5 класс 2 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с не русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с не русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык и литература, 5 класс 2 четверть «Ценности: дружба и любовь»

Суммативное оценивание
за раздел «Ценности: дружба и любовь»
Цель обучения 5.С1. Понимать общее содержание сообщения
продолжительностью не более 2-3 минут, определяя тему
текста
5.С4. Определять основную мысль текста на основе
вопросов
5.Г1. Владеть словарным запасом, включающим
синонимы, антонимы, омонимы
Критерии оценивания Обучающийся
 Определяет общее содержание прослушанного
текста
 Определяет основную мысль текста, отвечает на
вопросы
 Использует в речи синонимы, антонимы омонимы
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Время выполнения 20 минут
Слушание
Задания
1. Прослушайте один раз текст и познакомьтесь с вопросами. Прослушайте во второй раз и
выполните тестовое задание.
ТРАНСКРИПТ
В школе я дружила с Машей Завьяловой. Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на
руках. Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи.
Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках... Я собирала
четверостишия, ставила внизу даты, прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила
наизусть.
С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под
гитару.
Лицо её было подвижным, как у мима: она и им распоряжалась легко, без натуги.
Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места
неопределённости. Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она
ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
Я гордилась Машиными талантами более громко, чем собственными
достоинствами…
«Не живи чужой жизнью!» — уговаривала меня мама, видя это.



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.