СОР Естествознание 4 класс за 4 четверть «Физика природы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
«Естествознание» 4 класс за 4 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Естествознание» для
обучающихся в 4 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения обучающихся целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Естествознание 4 класс за 4 четверть «Физика природы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Физика природы»
5.1 Силы и движение
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задание
4.5.1.2 Наблюдать и прогнозировать силу Архимеда,
действующую на различные предметы в воде
4.5.1.1 Описывать силу Архимеда и приводить примеры
ее проявления
Обучающийся
Прогнозирует и объясняет влияние силы Архимеда
на предметы в воде
Объясняет и приводит свой пример проявления
силы Архимеда
Знание и понимание
Применение
15 минут
а) Взяли три шарика одинаковой величины. Один стальной, другой слепили из слегка
разогретого воска, третий из пенопласта. Шарики опустили в стакан до половины
наполненный водой.
Что произойдет с каждым из шариков? Почему? Запиши.
1) Стальной
шарик
_______________________,
потому
что
_________________________________________________________________.
2) Шарик из расплавленного воска __________________, потому что
__________________________________________________________________
3) Шарик из пенопласта ___________________________, потому что
__________________________________________________________________
b) Какая сила действует в этом эксперименте? ______________________________________
c) Приведи 1 пример проявления этой силы. _______________________________________
Вступить группу