Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 4-четверть ответы

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 4-четверть ответы

13 ноя 2024, 20:54
KAZ / Русский язык и литература Я2
13
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык и литература Я2» 11 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 11классов уровня основного среднего образования  нерусским языком обучения )по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 4-четверть ответы

Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 4 четверть по предмету «Русский язык и литература»
Слушание [5]
Задание. Прослушайте отрывок из книги Ч. Айтматова «И дольше века длится день» и
отметьте один правильный ответ: А, В, С или D. К тексту есть и вопросы, требующие
краткого ответа.
Транскрипт
Едигей настоял на том, чтобы хоронили покойного на далёком родовом кладбище АнаБейит. У кладбища была своя история. Предание гласило, что жуаньжуаны, захватившие
Сары-Озеки в прошлые века, уничтожали память пленных страшной пыткой: надеванием на
голову шири – куска сыромятной верблюжьей кожи. Высыхая под солнцем, шири стискивал
голову раба подобно стальному обручу, и несчастный лишался рассудка, становился
манкуртом. Манкурт не знал, кто он, откуда, не помнил отца и матери, — словом, не
осознавал себя человеком. Он не помышлял о бегстве, выполнял наиболее грязную, тяжёлую
работу и, как собака, признавал лишь хозяина. Одна женщина по имени Найман-Ана нашла
своего сына, превращённого в манкурта. Он пас хозяйский скот. Не узнал её, не помнил
своего имени, имени своего отца. «Вспомни, как тебя зовут, – умоляла мать. – Твоё имя
Жоламан».
Пока они разговаривали, женщину заметили жуаньжуаны. Она успела скрыться, но
пастуху они сказали, что эта женщина приехала, чтобы отпарить ему голову (при этих словах
раб побледнел – для манкурта не бывает угрозы страшнее). Парню оставили лук и стрелы.
Найман-Ана возвращалась к сыну с мыслью убедить его бежать. Озираясь, искала...
Удар стрелы был смертельным. Но когда мать стала падать с верблюдицы, прежде упал
её белый платок, превратился в птицу и полетел с криком: «Вспомни, чей ты? Твой отец
Доненбай!» То место, где была похоронена Найман-Ана, стало называться кладбищем АнаБейит – Материнским упокоем...
https://www.stihi.ru/2016/04/19/5011
1. Кто стирал память пленных, пытая их?
A. жуаньжуаны
B. манкурт
C. пастух
D. мать
[1]
2. Почему сын убил мать? _________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[1]
3. Допишите нужные слова вместо пропусков.
A. Женщину звали _________________________________________________________[1]
B. Мать возвращалась к сыну, чтобы __________________________________________[1]
4. Определите цель текста.
A. показать опасность манкуртов для общества
B. описать жизнь манкуртов в плену
C. рассказать историю появления кладбища
D. показать жестокость жуаньжуаней [1]



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.