Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ Русский язык и литература 8 класс за 3 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература 8 класс за 3 четверть ответы

03 ноя 2024, 21:50
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык и литература» 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 8 класс за 3 четверть ответы

Задания суммативного оценивания
за 3 четверть
Слушание
Задания
Прослушайте аудиотекст. Выполните 4 задания к тексту.
Транскрипт 1
1. Дешевое и простое решение для получения чистой питьевой воды, безусловно, будет
тепло принято каждым человеком. Первые шаги к этой цели сделали Райан Линч и
Маркус Триест, которые разработали прототип дизайн так называемой Солнечной сумки.
Предположите принцип работы этой сумки в пяти предложениях.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[2]
Транскрипт 2
Солнечная сумка для очистки воды
Ежедневно 1,1 миллиарда человек по всему миру не имеют доступа к чистой воде. Это
своего рода парадокс, так как около 70% нашей планеты покрыты не чем иным, как
водой. Проблема, конечно, прежде всего относится к удаленным территориям Африки.
Однако, дешевое и простое решение для получения чистой питьевой воды, безусловно,
будет тепло принято каждым человеком. Первые шаги к этой цели сделали Райан Линч
и Маркус Триест, которые разработали прототип дизайн так называемой Солнечной
сумки.
Решение является очень простым: полость сумки заполняется водой. Вода должна быть
помещена в прозрачный контейнер, а затем этот сосуд помещается в солнечном месте.
Облучение ультрафиолетом дезинфицирующим образом влияет на состояние питьевой
воды. Технология является настолько простой, что овладеть ею смогут любые
домработницы. Бутылки, на основе которых была разработана такая схема, известные
как ПЭТ-бутылки, могут очистить порядка 3 литров воды в течение 6-часового
пребывания на солнце. Но технология солнечной сумки постоянно улучшается. Сейчас
данная технология использует комбинацию цветного и темного полиэтилена.
Самое большое преимущество Солнечной сумки состоит в том, что это, конечно же,
недорогая и доступная возможность очистки воды без использования электричества или
применения сложных и дорогих технологий. Новаторская сумка также может быть
адаптирована для транспортировки питьевой воды с одного места на другое.
2. Запишите три преимущества солнечных сумок согласно прослушанному тексту.
А)_________________________________________________________________________
В)_________________________________________________________________________
С)_________________________________________________________________________
[3]



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.