Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ Русский язык и литература 9 класс 1 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 1 четверть ответы

05 ноя 2024, 21:52
KAZ / Русский язык и литература Я2
3
0

Суммативное оценивание за 1 четверть «Русский язык и литература Я2» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 1 четверть ответы

Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 1 четверть
Слушание
Задание
Прослушайте текст «Философские взгляды» и выполните задания.
https://knigi.link/obschestvennoy-myisli-istoriya/filosofskie-vzglyadyi-6496.html
Понятие «сердце» у Абая по смыслу совпадает с возвышенными чувствами,
добродетелью. Об этом мы узнаем в «Семнадцатом слове» назиданий. Здесь же Абай
выясняет роль воли, благодаря которой, по его мнению, делается практически возможным
познание мира. Она «отстраняет лень и настойчиво стремится познать мир, она заставляет
людей действовать, упорно трудиться, предостерегает их от легкой наживы и злых повадок».
Она направляет «людей на путь истинный, когда они его покидают». Толкуя понятие разума,
просветитель утверждает, что разум позволяет человеку познать смысл, сущность явлений,
отличать, что полезно и что вредно в реальной действительности. Однако воля, замечает
Абай, может толкать человека в равной степени на справедливость и несправедливость,
привести к добру и злу. И разум равнодушно смотрит на добро и зло. Он рождает «хитрости и
проделки», может стать руководителем «хороших и плохих людей». Только сердце, по
мнению просветителя, является источником доброты, гуманизма, благородства. Оно
заставляет людей думать об обездоленных, о их бедственном положении, побуждает к
совершению добродетельных поступков. Согласно Абаю, из сердца исходит «все доброе —
скромность, справедливость, милосердие, отзывчивость. Если сердце держать в чистоте и
безупречном состоянии, не будет между людьми обиды, люди будут отскакивать от зла, как
от змей». Абай считает необходимым соединить волю, разум и сердце. При этом ведущая
роль должна принадлежать сердцу— источнику добра. Оно должно предостерегать волю и
разум от жестоких и злонамеренных поступков и направлять их на достижение благородных
целей.
1. Найдите соответствие слов и их значений, запишите в таблицу под цифрами правильные
буквенные обозначения.
А) способность логически и творчески мыслить, ум, интеллект.
В) символ переживаний, чувств, настроений человека.
С) сознательное стремление к осуществлению чего-нибудь.
Воля Разум Сердце
[3]
2.Укажите предложение, в котором выражена основная мысль прослушанного текста.
A) Разум позволяет человеку познать смысл, сущность явлений, отличать, что полезно
и что вредно в реальной действительности.
B) Воля может толкать человека в равной степени на справедливость и
несправедливость, привести к добру и злу.
C) Разум рождает «хитрости и проделки», может стать руководителем «хороших и
плохих людей».
D) Если сердце держать в чистоте и безупречном состоянии, не будет между людьми
обиды, люди будут отскакивать от зла, как от змей
[1]
3.Определите подтекст прослушанной информации:
A) Слова Абая значительны, так как он хотел, чтобы каждый человек задумался о



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.