Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ Русский язык и литература 9 класс 3 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 3 четверть ответы

05 ноя 2024, 21:58
KAZ / Русский язык и литература Я2
4
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык и литература Я2» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 3 четверть ответы

Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 3 четверть
Слушание
Задание
Транскрипт
http://bakalavr-magistr.ru/school-trainings/news/6
В разных типах семей конфликт поколений проявляется по-разному. Где-то он
протекает скрыто, где-то прорастает в явное противостояние. Различают несколько
видов конфликтов.
Конфликт подавления возникает в семьях, где один или оба родителя имеют
диктаторские наклонности. Безапелляционные требования, принуждения, неумение и
нежелание идти на компромисс подавляют чувство достоинства подрастающего ребёнка,
лишают возможности принимать самостоятельные решения. А в подростковом возрасте
самостоятельность выходит на первый план. И если, будучи маленьким, ребёнок подчинялся
родителям, взрослея, он начинает активно сопротивляться. Родители должны в таком
случае выдвигать определённые требования к своим детям более мягко, в сочетании с
разумной похвалой, доверием, пониманием, не вызывая проблем с самооценкой подростка.
Следующий вид конфликта - это конфликт опеки. Даже маленький ребёнок протестует
против проявлений гиперопеки, обиженно рыдая, когда ему не дают что-то сделать самому.
Что же говорить о подростке, которому больше всего на свете хочется поскорее повзрослеть?
Подростки особенно болезненно реагируют на проявления излишней заботы. Совет
родителям: если подросток не просит совета – не советуйте. Просит не вмешиваться – не
вмешивайтесь. Ему уже многое по силам. Поверьте, тотальный контроль вовсе не гарантирует
безопасность. А учиться на своих ошибках – гораздо эффективнее.
Конфликт дисбаланса - самый распространённый тип конфликта поколений в семьях с
подростками. В данном случае дисбаланс заключается в восприятии ребёнка родителями. У
них нет чёткого понимания, как взаимодействовать с подростком. Уже трудно прощать его
детские недостатки (недальновидность, несобранность, несдержанность и т.п.). Ещё труднее
мириться с тем, что при всей своей «недовзрослости» он требует равного отношения, хочет,
чтобы его уважали, считались с его мнением, не запрещали что-то, как маленькому. В таком
случае родителям надо осознать свои противоречивые чувства и понять, что именно они
являются причиной конфликтного поведения. Затем стоит обговорить с подростком линии
поведения и по возможности точно обозначить, где ему уже полагаются права взрослого, а в
каких вопросах ещё требуется подчинение.
1. Определите, какое название передает тему прослушанного текста.
A) Причины конфликтов
B) Проблема отцов и детей
C) Конфликтные ситуации в семье
D) Три разновидности конфликтов поколений
[1]
2. Какова цель прослушанного текста?
A) Описать различные виды конфликтов, возникающих в семьях
B) рассказать историю, связанную с конфликтом между поколениями
C) Проанализировать причины возникновения конфликтов
D) Призвать подростков быть более внимательными к своим родителям
[1]
3. Какие разновидности конфликтов рассмотрены в прослушанном тексте?
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
[3]



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.