Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ Русский язык и литература 9 класс 4 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 4 четверть ответы

05 ноя 2024, 22:01
KAZ / Русский язык и литература Я2
7
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык и литература Я2» 9 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 9 класс 4 четверть ответы

Образец заданий и схема выставления баллов
Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Слушание
Прослушайте тексты и выполните задания.
Транскрипт
Прослушайте текст
Жизнь писателя Чингиза Айтматова была насыщена знаковыми событиями, интересными
встречами, необычными фактами.
В 1943 году Айтматовы жили в селе Жийде Кировского района. У них была корова по кличке
Сукра, кормилица большой семьи. Однажды ее украли. Пятнадцатилетний Чингиз взял ружье
у знакомого тракториста и отправился на поиски в сторону Джамбула. Он и не заметил, как
перед ним появился старичок на ослике. На голове у него был выцветший от времени тебетей,
его седая борода развевалась по ветру, а ноги почти касались земли. Казалось, что он вышел
из древней могилы. И этот старик спросил у Чингиза: "Постой, ты что, идешь кого-то
убивать?". "Да, хочу убить!" — ответил подросток — "Послушай меня, остановись! Почему
ты хочешь убить, сынок?". "У нас украли стельную корову. Нас в семье четверо, я самый
старший. А мама и ее сестра больны…". "Ах вот в чем дело! Плохо, очень плохо! Но месть —
плохое дело. Послушай старика, не убивай! Даже не помышляй о таком! Возвращайся домой,
поверь мне. Наказание всегда будет преследовать вора. А ты, если не будешь помышлять об
убийстве вора, в конце концов станешь счастливым. Счастье само найдет тебя. Ты не думай,
что я это говорю просто так. Придет время, вспомнишь мои слова и убедишься в моей
правоте".
1.Составьте простой план.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
[1]
2.Какова тема прослушанного текста________________________________________________
[1]
3.Определи основную мысль текста
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
[1]
4. Подберите синоним к слову «факт». Составьте с ним предложение или словосочетание
_________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
[2]
Говорение
4.Создайте аргументированное устное высказывание (рассуждение с элементами описания /
повествования), выбрав одну из предложенных тем. Используйте приемы привлечения
внимания, учитывая целевую аудиторию. У вас есть 1 минута для подготовки и 2 минуты для
устного ответа. Во время подготовки ответа можете делать записи, но времени на записи
очень мало.
 «Тот, у кого больше знаний, любви, справедливости, — тот мудрец, тот ученый, тот и
обладает миром». Согласны вы или не согласны со словами Абая?
 Почему Евгений Евтушенко считает, что «людей неинтересных в мире нет»?
 Свобода глазами подростка.
[5]



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.