Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ Русский язык и литература 8 класс за 4 четверть ответы

СОЧ Русский язык и литература 8 класс за 4 четверть ответы

03 ноя 2024, 21:53
KAZ / Русский язык и литература Я2
2
0

Суммативное оценивание за 4 четверть «Русский язык и литература» 8 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 5-9классовуровняосновногосреднегообразованиянерусскимязыкомобучения)по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ Русский язык и литература 8 класс за 4 четверть ответы

Задания суммативного оценивания за 4 четверть
Слушание
Задание. Прослушайте аудиотекст. Выполните 4 задания к нему.
Транскрипт 1
Теория пикселя. Эта теория говорит о том, что наша цивилизация, которую мы вокруг
видим – это нематериальный мир, цифровая реальность, которую создали определенные
программисты для удовлетворения своих потребностей. Представьте, что вы играете в
какую-то компьютерную игру. Сейчас есть такое понятие, как искусственный интеллект,
который с каждым годом становится в этих играх все умнее и умнее.
1. Прослушайте начало текста, предположите, о чем пойдет речь в основной части,
сформулировав два предложения.
1)___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
2)___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ [2]
Транскрипт 2
Теория пикселя. Эта теория говорит о том, что наша цивилизация, которую мы вокруг видим
– это нематериальный мир, цифровая реальность, которую создали определенные
программисты для удовлетворения своих потребностей. Представьте, что вы играете в
какую-то компьютерную игру. Сейчас в играх есть такое понятие, как искусственный
интеллект и с каждым годом эти персонажи в играх становятся все умнее и умнее.
За счет чего? – За счёт того, что наши вычислительные мощности растут в два раза больше
каждые 2 года. В какой-то момент наши вычислительные мощности позволят моделировать
в наших играх персонажей таких же совершенных, как мы сами. То есть, с точки зрения
персонажа, который будет находиться в игре, для него все это будет реальностью.
Более того, вычислительная мощность позволит заложить в него программу искусственного
интеллекта, позволяющего осознать самого себя внутри игры, но для этого человека все
будет реальностью. Фишка в чем? Нет никаких гарантий того, что мы не являемся частью
такой реальности, что все, что мы видим – это на самом деле не материальное, а
определенная цифровая программа; а так как мы существа, созданные внутри этой
программы, мы не можем видеть что-то другое.
Прослушайте текст полностью и выполните следующие задания.
2. Дайте свой ответ на вопрос: «Что такое искусственный интеллект?»
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
[1]
3. Определите основную мысль текста. Какова позиция автора?
________________________________________________________________________________
[2]
4. В чем разница между «материальным миром» и «нематериальным миром»?
Аргументируйте свой ответ.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________ [2]
Всего баллов: [7]



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.