Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 3-четверть ответы

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 3-четверть ответы

13 ноя 2024, 20:52
KAZ / Русский язык и литература Я2
3
0

Суммативное оценивание за 3 четверть «Русский язык и литература Я2» 11 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 11классов уровня основного среднего образования  нерусским языком обучения )по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 3-четверть ответы

Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 3 четверть по предмету «Русский язык и литература»
Слушание [5]
Прослушайте отрывок из романа Л.Н. Толстого «Война и мир» и выполните задания.
Не один Наполеон испытывал то похожее на сновиденье чувство, что страшный
размах руки падает бессильно. Но все генералы, все участвовавшие и не участвовавшие
солдаты французской армии, после всех опытов прежних сражений (где после вдесятеро
меньших усилий неприятель бежал), испытывали одинаковое чувство ужаса перед тем
врагом, который, потеряв половину войска, стоял так же грозно в конце, как и в начале
сражения. Нравственная сила французской, атакующей армии была истощена. Не та победа,
которая определяется подхваченными кусками материи на палках, называемых знаменами, и
тем пространством, на котором стояли и стоят войска, – а победа нравственная, та, которая
убеждает противника в нравственном превосходстве своего врага и в своем бессилии, была
одержана русскими под Бородиным.
Французское нашествие, как разъяренный зверь, получивший в своем разбеге
смертельную рану, чувствовало свою погибель; но оно не могло остановиться, так же, как и
не могло не отклониться вдвое слабейшее русское войско. После данного толчка
французское войско еще могло докатиться до Москвы; но там, без новых усилий со стороны
русского войска, оно должно было погибнуть, истекая кровью от смертельной, нанесенной
при Бородине, раны. Прямым следствием Бородинского сражения было беспричинное
бегство Наполеона из Москвы, возвращение по старой Смоленской дороге, погибель
пятисоттысячного нашествия и погибель наполеоновской Франции, на которую в первый раз
под Бородиным была наложена рука сильнейшего духом противника.
http://wojna-i-mir.narod.ru/tom3/chast2/glava39.html
1. Коммуникативное намерение автора текста
A. просьба
B. вопрос
C. убеждение
D. одобрение
[1]
2. Каков скрытый смысл данного отрывка из романа?
A. изображение страха французских генералов
B. признание силы духа русской армии
C. восхищение победой русского войска
D. презрение к французской армии
[1]
3. Определите основную мысль текста ______________________________________________
_____________________________________________________________________________[1]
4. Сформулируйте авторскую позицию ______________________________________________
_____________________________________________________________________________[1]
5. Найдите слово из представленного эпизода по его толкованию
A. Соблюдающий требования морали –___________________________________
B. Преимущество перед кем-либо в каком-нибудь отношении – ___________________[1]



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.