Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 2-четверть ответы

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 2-четверть ответы

13 ноя 2024, 20:49
KAZ / Русский язык и литература Я2
38
0

Суммативное оценивание за 2 четверть «Русский язык и литература Я2» 11 класс

Суммативное оценивание (СО) нацелено на выявление уровня знаний, умений  и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативное оценивание проверяет достижение ожидаемых результатов и запланированных на четверть в учебных планах целей обучения.

Типовая учебная программа по учебному предмету «Русский язык и литература» для 11классов уровня основного среднего образования  нерусским языком обучения )по обновленному содержанию.

Типы заданий:
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов
Первое задание направлено на проверку слушания, второе – на чтение, третье – на письмо, четвёртое- на говорение.

СОЧ 11 класс Русский язык и литература Я2 2-четверть ответы

Образцы заданий и схемы выставления баллов
Задания суммативного оценивания
за 2 четверть по предмету «Русский язык и литература»
Слушание [5]
1. По ключевым словам и словосочетаниям спрогнозируйте проблему текста: бабушка,
ответственность, справедливость, идеал, полководец, питало и питает помыслы.
________________________________________________________________________________
[1]
2. Каково возможное следствие по проблеме текста? __________________________________
________________________________________________________________________________
[1]
Прослушайте отрывок из произведения С. Назаровой «Мой зеленоглазый аруах» и
выполните задания.
Транскрипт
Бабушка для меня была главной. Почему? Трудно объяснить. Её независимость, её
вечная готовность взять на себя ответственность за всех и за всё. Её особая, не похожая ни на
чью справедливость в отношении ко всем людям вообще и уверенная правота. Всё это
закрепило в моём сердце и душе идеал, которым была бабушка.
Я знал с самого раннего детства, что ни мой дед, ни мой отец, ни моя мать – не
«главные» в семье. Главная – это бабушка. Как, почему пришло такое понимание –
объяснить не могу.
То, что я жил в ауле с раннего детства, помогло мне усвоить как лучшую пищу песни
наших домбристов, застольное красноречие импровизаторов, особую речь бабушки. И
добрый тон семейных взаимоотношений моих аже и ата, и простой уклад жизни терпеливых,
не обеспокоенных ни карьерой, ни накоплением богатства хороших людей. Это питало и
питает сейчас мои помыслы, поступки, мои отношения с разными людьми, которые
встречаются мне в жизни. Нисколько не умаляя авторитета деда, я всё же вынужден
признать, что он купался в неутомимой заботе бабушки, её неиссякаемом трудолюбии и
жизненной энергии. Это она была полководец. Дед был солдатом.
http://zhurnal-prostor.kz/assets/files/Otchij-kraj-N4-2014.pdf
3. Определите основную мысль текста
A. Справедливость бабушки.
B. Бабушка – главный человек.
C. Любовь к народной музыке.
D. Забота бабушки о семье.
[1]
4. Какова позиция автора по проблеме текста?________________________________________
________________________________________________________________________________
[1]
5. Каково Ваше отношение к проблеме текста? _______________________________________
________________________________________________________________________________
[1]



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.