Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 4-четверть ответы «Развитие общества: экономика и сотрудничество»

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 4-четверть ответы «Развитие общества: экономика и сотрудничество»

11 ноя 2024, 16:17
KAZ / Русский язык и литература Я2
6
0

Суммативное оценивание за раздел «Развитие общества: экономика и сотрудничество»

Русский язык и литература Я2, 10 класс 4-четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 10 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР 10 класс Русский язык и литература Я2, 4-четверть ответы «Развитие общества: экономика и сотрудничество»

уммативное оценивание «Развитие общества: экономика и сотрудничество»
Виды речевой
деятельности
Слушание
Письмо
Цель обучения 10.1.1понимать основную, детальную и скрытую
информацию сообщения, определяя социальные и
эмоционально-экспрессивные особенности речи говорящего;
10.4.5 писать аргументативное эссе;
10.5.1 использовать отглагольные существительные, сложные
прилагательные, прилагательные в краткой форме, глаголы в
страдательном залоге, причастия, деепричастия;
Критерий оценивания  Различает информацию сообщения
 Составляет аргументативное эссе
 Применяет в эссе причастия и деепричастия
Уровень мыслительных
навыков
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задание 1. Прослушайте текст https://www.youtube.com/watch?v=u4OwMfrGs4k
от 0.15 до 2.56 сек. и выполните задания.
а)Тема текста
[1]
в)Качественную продукцию производят __________________________________
[1]
с)Работник получает всего _____ копеек.
[1]
d)Кто получает самую большую часть стоимости? _________________________
[1]
e)Каков подтекст сообщения?_______________________________________________
________________________________________________________________________
[1]
Задание 2. Прочитайте статью и напишите аннотацию на статью. Соблюдайте
структуру и особенности жанра, используйте в правильной форме именные части речи.
[5



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.