Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 3 четверть ответы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 3 четверть ответы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»

05 ноя 2024, 21:56
KAZ / Русский язык и литература Я2
5
0

Суммативное оценивание за раздел «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»

Русский язык и литература Я2, 9 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 3 четверть ответы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»

Суммативное оценивание за разделы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений» и
«Молодежь и средства массовой информации»
Изучаемые
художественные
произведения
Шекспир «Ромео и Джульетта» К.Г. Паустовский
«Телеграмма»;
С. Чёрный «Диета», «Зеркало», Б. Акунин. Роман «Турецкий
гамбит», (отрывки документальных вставок).
Виды речевой
деятельности
Чтение
Письмо
Цель обучения 9.3.1.1 Понимать главную, второстепенную и скрытую
(подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов
9.4.5.1 Писать эссе (объем 100- 140 слов) по предложенной
проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути
решения проблемы, соблюдая особенности текста
рассуждения, рассуждения с элементами повествования/
описания
Критерий оценивания Обучающийся:
 Различает главную и второстепенную информацию
сплошного текста,определяя подтекст
 Создает эссе – рассуждение
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
Прочитайте фрагмент из трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и выполните задания.
Текст
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Сцена 2-ая
Ромео
Я не Ромео, нет, я не Монтекки,
Красивая, коль ты того не хочешь.
Джульетта
Как ты пришёл сюда? Скажи! Зачем?
Высок забор вкруг сада, и взобраться
Нелёгкий путь, и это место смерть,
Коль рассудить, кто ты, и если только
Кто из родных моих тебя увидит.
Ромео
Любовью окрылён, я эти стены
Перешагнул. Любовь сдержать ли камню?
Что может страсть, то страсть свершить дерзает,
В твоих родных нет остановки мне.
Джульетта
Убьют тебя, коли тебя увидят.



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.