Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 3 четверть ответы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 3 четверть ответы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»

05 ноя 2024, 21:56
KAZ / Русский язык и литература Я2
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»

Русский язык и литература Я2, 9 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 9 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 9 класс 3 четверть ответы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений»

Суммативное оценивание за разделы «Отцы и дети: диалог и конфликт поколений» и
«Молодежь и средства массовой информации»
Изучаемые
художественные
произведения
Шекспир «Ромео и Джульетта» К.Г. Паустовский
«Телеграмма»;
С. Чёрный «Диета», «Зеркало», Б. Акунин. Роман «Турецкий
гамбит», (отрывки документальных вставок).
Виды речевой
деятельности
Чтение
Письмо
Цель обучения 9.3.1.1 Понимать главную, второстепенную и скрытую
(подтекст) информацию сплошных и несплошных текстов
9.4.5.1 Писать эссе (объем 100- 140 слов) по предложенной
проблеме, обосновывая свое мнение и предлагая пути
решения проблемы, соблюдая особенности текста
рассуждения, рассуждения с элементами повествования/
описания
Критерий оценивания Обучающийся:
 Различает главную и второстепенную информацию
сплошного текста,определяя подтекст
 Создает эссе – рассуждение
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
Прочитайте фрагмент из трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта» и выполните задания.
Текст
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Сцена 2-ая
Ромео
Я не Ромео, нет, я не Монтекки,
Красивая, коль ты того не хочешь.
Джульетта
Как ты пришёл сюда? Скажи! Зачем?
Высок забор вкруг сада, и взобраться
Нелёгкий путь, и это место смерть,
Коль рассудить, кто ты, и если только
Кто из родных моих тебя увидит.
Ромео
Любовью окрылён, я эти стены
Перешагнул. Любовь сдержать ли камню?
Что может страсть, то страсть свершить дерзает,
В твоих родных нет остановки мне.
Джульетта
Убьют тебя, коли тебя увидят.



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.