Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 4-четверть ответы «Сила искусства»

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 4-четверть ответы «Сила искусства»

03 ноя 2024, 21:51
KAZ / Русский язык и литература Я2
0
0

Суммативное оценивание за раздел «Сила искусства»

Русский язык и литература Я2, 8 класс 4 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 4-четверть ответы «Сила искусства»

Раздел «Сила искусства»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 8.1.5.1 Прогнозировать содержание по отрывку
прослушанного текста
8.2.1.1 Владеть словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или описательными
оборотами (перифразами)
8.2.4.1 Создавать аргументированное высказывание
(рассуждение с элементами описания и/или повествования)
на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков
Критерий оценивания • Прогнозирует содержание по ключевым словам
• Владеет словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами)
• Создает аргументированное высказывание на основе
таблиц, схем, диаграмм, графиков
Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 мин
Задания
1. По ключевым словам спрогнозируйте содержание видео.
https://www.youtube.com/watch?v=cVS1O_sPnqs
Музыка, воздействие, кардинальным образом, организм, рок, агрессия, мелодичный, из
депрессии, жанр, по-разному.
2. Посмотрите видео. Ответьте на вопросы:
- Как музыка влияет на людей?
- Почему музыка так влияет на настроение человека? На уровень интеллекта?
- В чем опасность клубной музыки? Согласны ли вы с автором видео? Приведите
свои аргументы.
3. Рассмотрите пример несплошного текста и создайте высказывание на тему «Роль
музыки в жизни людей». Используйте в речи не менее 2-х музыкальных терминов и
понятий. 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.