СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 3-четверть ответы «Мир живой природы»
Суммативное оценивание за раздел «Мир живой природы»
Русский язык и литература Я2, 8 класс 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 3-четверть ответы «Мир живой природы»
Раздел «Мир живой природы»
Подраздел Слушание
Говорение
Цель обучения 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы
8.2.5.1 Участвовать в диалоге по общественно-значимым
проблемам, аргументируя свою точку зрения
8.5.1.3 Использовать сложные числительные в
соответствующих формах
Критерий оценивания • Понимает основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут,
объединяя разрозненные факты в общий контекст,
определяя причинно-следственные связи и делая
выводы
• Участвует в диалоге по общественно-значимой
проблеме, аргументируя свою точку зрения
• Использует сложные числительные в
соответствующих формах
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Задания
Посмотрите видео. https://www.youtube.com/watch?v=jcIXYMCjtY0
1. Отметьте «верные» и «неверные» утверждения, укажите, утверждение является причиной
или следствием. Обозначьте буквами «В» или «Н» в первом столбике, «П» или «С» - во
втором.
Утверждения Верно/ неверно Причина или
следствие
1. Популяция сайги увеличилась в 50 раз
2. Количество животных увеличить не
удалось.
3. Пастереллез стал причиной гибели
Уральской популяции.
4. Массовый падеж был с 2010 по 2015
годы.
5. На сегодняшний день количество
животных составляет около 100 000 особей.
6. Размножение сайги происходит в апреле.
7. Природа не позаботилась о безопасности
сайгаков.
Cкaчaть документ