Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1-четверть ответы «Семья и подросток»

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1-четверть ответы «Семья и подросток»

02 ноя 2024, 22:17
KAZ / Русский язык и литература Я2
1
0

Суммативное оценивание за раздел «Семья и подросток»

Русский язык и литература Я2, 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1-четверть ответы «Семья и подросток»

Раздел «Семья и подросток»
Подраздел
Тема
Слушание
Говорение
Притча «Волшебная копейка»
Цель обучения 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы
8.2.1.1 Владеть словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или описательными
оборотами (перифразами)
Критерий оценивания • Понимает основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут
• Определяет причинно-следственные связи и делает
выводы
• Владеет словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами)
Уровень мыслительных
навыков
Понимание, применение
Время выполнения 20 минут
Задания
http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/95-o-schastie/1165-volshebnaya-kopeika
1. Прослушайте притчу «Волшебная копейка». Ответьте на вопросы: почему менялось
количество денег в кошельке? Чему учит притча? Выскажите свое мнение.
2. Перескажите кратко, заменяя данные слова и словосочетания равнозначными фразами,
передающими смысл и идею текста:
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Понимает основную и
детальную информацию
сообщения
продолжительностью 4-6
минут, определяя
причинно-следственные
связи и делая выводы
1 определяет тему текста 1
находит причинно-следственные связи 1
высказывает свое мнение 1
приводит 2 примера из текста 2
Владеет словарным
запасом, достаточным для
замены слов
общеязыковыми
эквивалентами или
описательными оборотами
(перифразами)
2
пересказывает текст, соблюдая
логическую последовательность
2
заменяет слова общеязыковыми
эквивалентами
2
Всего баллов 9



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.