СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1-четверть ответы «Семья и подросток»
Суммативное оценивание за раздел «Семья и подросток»
Русский язык и литература Я2, 8 класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1-четверть ответы «Семья и подросток»
Раздел «Семья и подросток»
Подраздел
Тема
Слушание
Говорение
Притча «Волшебная копейка»
Цель обучения 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы
8.2.1.1 Владеть словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или описательными
оборотами (перифразами)
Критерий оценивания • Понимает основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут
• Определяет причинно-следственные связи и делает
выводы
• Владеет словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами)
Уровень мыслительных
навыков
Понимание, применение
Время выполнения 20 минут
Задания
http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/95-o-schastie/1165-volshebnaya-kopeika
1. Прослушайте притчу «Волшебная копейка». Ответьте на вопросы: почему менялось
количество денег в кошельке? Чему учит притча? Выскажите свое мнение.
2. Перескажите кратко, заменяя данные слова и словосочетания равнозначными фразами,
передающими смысл и идею текста:
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Понимает основную и
детальную информацию
сообщения
продолжительностью 4-6
минут, определяя
причинно-следственные
связи и делая выводы
1 определяет тему текста 1
находит причинно-следственные связи 1
высказывает свое мнение 1
приводит 2 примера из текста 2
Владеет словарным
запасом, достаточным для
замены слов
общеязыковыми
эквивалентами или
описательными оборотами
(перифразами)
2
пересказывает текст, соблюдая
логическую последовательность
2
заменяет слова общеязыковыми
эквивалентами
2
Всего баллов 9
Cкaчaть документ