Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1-четверть ответы «Семья и подросток»

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1-четверть ответы «Семья и подросток»

02 ноя 2024, 22:17
KAZ / Русский язык и литература Я2
3
0

Суммативное оценивание за раздел «Семья и подросток»

Русский язык и литература Я2, 8 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» (с нерусским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. 

СОР Русский язык и литература Я2, 8 класс 1-четверть ответы «Семья и подросток»

Раздел «Семья и подросток»
Подраздел
Тема
Слушание
Говорение
Притча «Волшебная копейка»
Цель обучения 8.1.1.1 Понимать основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут, объединяя
разрозненные факты в общий контекст, определяя
причинно-следственные связи и делая выводы
8.2.1.1 Владеть словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или описательными
оборотами (перифразами)
Критерий оценивания • Понимает основную и детальную информацию
сообщения продолжительностью 4-6 минут
• Определяет причинно-следственные связи и делает
выводы
• Владеет словарным запасом, достаточным для замены
слов общеязыковыми эквивалентами или
описательными оборотами (перифразами)
Уровень мыслительных
навыков
Понимание, применение
Время выполнения 20 минут
Задания
http://www.smisl-zhizni.ru/pritchi/95-o-schastie/1165-volshebnaya-kopeika
1. Прослушайте притчу «Волшебная копейка». Ответьте на вопросы: почему менялось
количество денег в кошельке? Чему учит притча? Выскажите свое мнение.
2. Перескажите кратко, заменяя данные слова и словосочетания равнозначными фразами,
передающими смысл и идею текста:
Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Понимает основную и
детальную информацию
сообщения
продолжительностью 4-6
минут, определяя
причинно-следственные
связи и делая выводы
1 определяет тему текста 1
находит причинно-следственные связи 1
высказывает свое мнение 1
приводит 2 примера из текста 2
Владеет словарным
запасом, достаточным для
замены слов
общеязыковыми
эквивалентами или
описательными оборотами
(перифразами)
2
пересказывает текст, соблюдая
логическую последовательность
2
заменяет слова общеязыковыми
эквивалентами
2
Всего баллов 9



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.