СОР Русский язык и литература Я2 6 класс 1 четверть ответы «В человеке все должно быть прекрасно»
Суммативное оценивание за раздел «В человеке все должно быть прекрасно»
«Русский язык и литература Я2» 6-класс 1 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык и литература» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык и литература» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию (с нерусским языком обучения).
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык и литература Я2 6 класс 1 четверть ответы «В человеке все должно быть прекрасно»
Суммативное оценивание за раздел «В человеке все должно быть прекрасно»
Подраздел
Тема
Слушание
Говорение
Валентина Осеева. «Кто наказал его?»
Цель обучения 6.1.1.1 Понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2-4 минут, определяя ключевые
слова
6.1.4.1 Определять основную мысль текста на основе
ключевых слов и словосочетаний
Критерий оценивания Обучающийся
• Определяет ключевые слова и словосочетания
• Определяет основную мысль текста на основе
ключевых слов и словосочетаний
• Пересказывает текст, соблюдает лексические
нормы, избегая повторов
Уровень мыслительных
навыков
Применение, анализ
Время выполнения 20 минут
Задание
Прослушайте короткий рассказ В. Осеевой «Кто наказал его?»
1. Запишите 5-6 ключевых слов и словосочетаний.
2. Сформулируйте основную мысль, опираясь на ключевые слова.
3. Перескажите притчу своими словами (при пересказе избегайте повторов, используйте
синонимы).
Cкaчaть документ