Тіркелгі жасаңыз
Педагогическая копилка » KAZ » СОР Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть «Семья»

СОР Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть «Семья»

21 окт 2024, 16:22
KAZ / Русский язык и литература Я2
10
0

Суммативное оценивание за раздел «Семья»

Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) для обучающихся в 5 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (с русским языком обучения) (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Методические рекомендации предназначены для учителей, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

СОР Русский язык Я2, 5 класс 1 четверть «Семья»

Суммативное оценивание за раздел «Семья»
Цель обучения 5.Ч1. Понимать общее содержание текста, определяя
ключевые слова и словосочетания
5.Ч6.Анализировать содержание небольших
произведений фольклора и литературы, определяя тему и
основную идею
5.П1.Создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение,
сказка), используя элементы разговорного и
художественного стилей
Критерии оценивания Обучающийся
 Устанавливает ключевые слова/словосочетания
текста
 Определяет тему и основную идею, анализируя
прочитанное
 Соблюдает нормы пунктуации при обращениях и
однородных членах
Уровень мыслительных
навыков
Знание и понимание
Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения 20 минут
Чтение
Задания
1. Прочитайте текст. Выполните послетекстовые задания.
Сейчас я расскажу вам о своей семье. Она достаточно маленькая. Нас всего трое –
я, мама и папа. Мы живем вместе в нашей квартире. Но еще у меня есть дедушки и
бабушки, которые живут отдельно, но мы видимся очень часто.
Мою маму зовут Мария. Она работает секретарем в офисе. Мама добрая и
общительная. Всегда стильно одевается. У мамы настоящий кулинарный талант. Мне
нравится помогать ей на кухне.
Моему папе Алексею 38 лет. Он бывший волейболист, и до сих пор в хорошей
форме. Работает учителем физкультуры в школе. Мой папа также тренирует школьную
волейбольную команду. Компьютер – его хобби. Он знает все о новейших устройствах и
может починить их.
Я провожу много времени с семьей. Мы ходим вместе на прогулки, навещаем
друзей и родственников, смотрим фильмы или просто разговариваем. Я очень люблю
свою семью.

1)Выпишите из текста 5 ключевых слов или словосочетаний
2)Какой заголовок отражает тему текста?
А) Дружная семья
В) Семейные забавы
С) Семейное хобби



Cкaчaть документ
Құжаттың толық нұсқасы сайтта қол жетімді, кейін
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Мұғалімдерге арналған педагогикалық платформа

  • Әлеуметтік желілерде бөлісіңіз КТЖ БЖБ ТЖБ ҰМЖ

Педагогикалық шеберлік саласында өз құзыреттерін арттыруға дайын педагогтар үшін тамаша шешім. Біз КТЖ (күнтізбелік жоспарлар), БЖБ (бөлімге жиынтық бағалау), ТЖБ (тоқсанға жиынтық бағалау), оқу материалын бір жылға тақырыптық жоспарлауды, БЖБ сабақ жоспарларын, сондай-ақ бөлімдер мен тоқсандар бойынша жиынтық бағалауды қоса алғанда, әртүрлі білім беру материалдарына қол жеткізуді қамтамасыз етеміз. Осы ресурстардың барлығы сіздің жұмысыңыздың тиімділігін арттыруға және оқушылардың оқу сапасын жақсартуға көмектеседі.