Анализ воспитательной работы в мини-центре «Айгөлек»

Анализ воспитательной работы в мини-центре «Айгөлек»
Анализ воспитательной работы в мини-центре «Айгөлек» за 1 полугодие 2020 учебный год
В группе на начало учебного года – 32 воспитанника из них старшая группа 18 человек ( 10 мальчиков и 8 девочек) возрасте от 4 до 6 лет; средняя группа 8 человек (3 мальчика и 5 девочек ) в возрасте от 3 до 4 лет ; младшая группа 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ) в возрасте от 1.5 года до 3 лет .
В течение 1 полугодия основная масса детей развивалась согласно возрасту, осваивала программный материал и показала позитивную динамику по всем направлениям развития.
В 1 полугодии воспитателями проводилась следующая работа:
- ежедневно проводилась утренняя гимнастика в игровой форме, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, артикуляционная гимнастика;
- для формирования культурно – гигиенических навыков с детьми проводились беседы и применение ими полученных знаний на практике;
+ +13 -
  • 0
  • 1 192

Физкультурно-оздоровительный досуг «Путешествие Капитошек» в средней группе

Физкультурно-оздоровительный досуг «Путешествие Капитошек» в средней группе
Физкультурный досуг- одна из форм активного отдыха. На физкультурных досугах ребенок реализует естественную потребность в движении, восполняет дефицит двигательной активности. Содержание досуга - это знакомые детям физические упражнения, игры, разучиваемые на физкультурных занятиях, но проводимые в игровой форме, в виде веселых забав, аттракционов, что создает положительный эмоциональный фон, оказывающий благотворное влияние на организм ребенка. Досуги – это игра, а игра является ведущим видом деятельности ребенка и является сильным средством воспитания, влияет на все стороны личности ребенка. Игра имеет важное оздоровительное значение, особенно для психического развития и здоровья детей. Оздоровительная роль игры, прежде всего, проявляется в формировании эмоционального мира ребенка. На физкультурных досугах закрепляются двигательные умения и навыки детей, развиваются физические качества. Досуги способствуют воспитанию у детей чувства коллективизма, товарищества, взаимопомощи, целеустремленности, смелости, дисциплинированности, организованности. При планировании досуга ставится задача не обучения, а закрепления и совершенствования.
+ +3 -
  • 0
  • 994