ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Отчет по прохождению курсов "ЛУШ"

Знание и понимание ключевых идей

  А1. Рефлексивный отчет о внедрении изменений в собственную практику преподавания и  учения

«Динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления основополагающих принципов функционирования мировых систем образования. В условиях стремительно меняющегося мира первым, ключевым  вопросом и для политиков в сфере образования, и для школ в целом, и для учителей в частности, является вопрос: «Что подлежит изучению учащимся в 21-веке?», и вторым, не менее значимым – «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку?». На решении второго вопроса направлено содержание Программы повышения «Лидерство учителя в школе » (Руководство для учителя, с.132).

Мною запланировано для изменения в своей практике среднесрочное планирование в 5 классе, по предмету естествознание, раздел состоит из двенадцати уроков по теме: «Экология и устойчивое развитие». Я разработала четыре последовательных урока для внедрения семи модулей Программы (Приложение 1). 

В серии СПУ я внедрила  модуль «Новые подходы в преподавании и обучении», то есть устанавливаю коллаборативную среду через игры «Ассоциация», «Дорисуй настроение», «Наше общее состояние», а также различные способы объединения в группы   «Великий предсказатель», «Семья овощей», «Раз, два, три …. » объединение по счету на английском языке, «Ноев ковчег», Учащиеся  после объединения в группы визуализируют и установят Правила работы, также между собой,   распределят роли это мне поможет установить положительный психологический климат на уроке, а также организовать эффективную групповую работу.

Перейти на сайт