Отчет по прохождению курсов "ЛУШ"
№ 830, размещено 22-08-2019 2 038 0- Категория: Старшая школа
- Тип файла/Предмет: Биология
Знание и понимание ключевых идей
А1. Рефлексивный отчет о внедрении изменений в собственную практику преподавания и учения
«Динамичность происходящих в современном мире перемен обусловила необходимость переосмысления основополагающих принципов функционирования мировых систем образования. В условиях стремительно меняющегося мира первым, ключевым вопросом и для политиков в сфере образования, и для школ в целом, и для учителей в частности, является вопрос: «Что подлежит изучению учащимся в 21-веке?», и вторым, не менее значимым – «Каким образом учителя подготовят учащихся к 21-му веку?». На решении второго вопроса направлено содержание Программы повышения «Лидерство учителя в школе » (Руководство для учителя, с.132).
Мною запланировано для изменения в своей практике среднесрочное планирование в 5 классе, по предмету естествознание, раздел состоит из двенадцати уроков по теме: «Экология и устойчивое развитие». Я разработала четыре последовательных урока для внедрения семи модулей Программы (Приложение 1).
В серии СПУ я внедрила модуль «Новые подходы в преподавании и обучении», то есть устанавливаю коллаборативную среду через игры «Ассоциация», «Дорисуй настроение», «Наше общее состояние», а также различные способы объединения в группы «Великий предсказатель», «Семья овощей», «Раз, два, три …. » объединение по счету на английском языке, «Ноев ковчег», Учащиеся после объединения в группы визуализируют и установят Правила работы, также между собой, распределят роли это мне поможет установить положительный психологический климат на уроке, а также организовать эффективную групповую работу.
Войти на портал с помощью социальных сетей
- 22-08-2019
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.