СОР Русский язык 2 класс за 3 четверть «В здоровом теле – здоровый дух» с ответами
СОР Русский язык 2 класс за 3 четверть «В здоровом теле – здоровый дух» с ответами
СОР Русский язык 2 класс за 3 четверть «В здоровом теле – здоровый дух» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Моя школа»
«Русский язык» 2 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русский язык»(с русским языком обучения) для обучающихся 2класса. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел / сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел / сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания и рубрики носят рекомендательный характер.
СОР Русский язык 2 класс за 3 четверть «В здоровом теле – здоровый дух» с ответами
|
Вид речевой деятельности |
Слушание и говорение
|
|||
|
Цель обучения |
2.1.3.1 Прогнозировать содержание информации на основе заголовка и опорных слов 2.1.5.1 Строить монологическое высказывание на заданную и интересующую учащихся тему, раскрывая тему и основную мысль на основе опорных слов
|
|||
|
Критерий оценивания
|
Обучающийся
|
|||
|
Уровень мыслительных навыков |
Навыки высоко порядка
|
|||
|
Время выполнения |
20 минут
|
|||
|
Задания
1. Прослушай заголовок текста и опорные слова. Расскажи, о чём может идти речь в таком тексте.
Как сохранить зубы здоровыми?
Опорные слова: фрукты и овощи, полезные продукты, не грызите, поменьше сладкого, чистите, два раза, утром и перед сном, детская паста, на приём к стоматологу, два раза в год.
2. Составь и расскажи свой текст на тему «Как сохранить зубы здоровыми». Используй опорные слова. |
||||
|
Критерий оценивания |
№ задания |
Дескриптор |
Балл |
|
|
Обучающийся |
||||
|
Предполагает, о чём будет рассказ по заголовку и опорным словам. |
рассказывает, о чём может идти речь в тексте; |
1 |
||
|
использует опорные слова; |
1 |
|||
|
предложения логически связаны; |
1 |
|||
|
Строит монологическое высказывание на заданную тему, используя опорные слова. |
2 |
составляет и рассказывает текст, соответствующий заданной теме; |
1 |
|
|
использует опорные слова; |
1 |
|||
|
использует слова-описания; |
1 |
|||
|
демонстрирует достаточный словарный запас. |
1 |
|||
|
Всего баллов |
7 |
|||
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.