Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » 2 СОР Всемирная история 10 класс (ЕМН)

2 СОР Всемирная история 10 класс (ЕМН)

26 мар 2025, 05:11
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ / ОСНОВЫ ПРАВА
0
0
2 СОР Всемирная история 10 класс (ЕМН)

«Разработка и экспертиза заданий Филиал ЦПМ в г. Костанай Раздел А для оценивания по предметам История Казахстана и Всемирная история» Портфолио учителя Раздел А Задания по суммативному оцениванию за раздел по предмету Всемирная история 10 класс (ЕМН) «Цивилизация: особенности развития»» Темы Классификация цивилизаций. История мировых цивилизаций. Взаимодействие цивилизаций Цели обучения 10.1.2.1 объяснять особенности традиционного типа цивилизации 10.1.2.3 объяснять особенности индустриального типа цивилизации 10.1.2.4 объяснять особенности постиндустриального этапа развития цивилизации 10.1.3.1 выявлять особенности древних цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков 10.1.3.10 оценивать влияние на общество современных деструктивных религиозных организаций и течений Критерии оценивания: Обучающийся  Определяет признаки традиционного, индустриального и постиндустриального типа цивилизации;  Выявляет особенности древних цивилизаций на основе сравнительного анализа их характерных признаков  Оценивать влияние на общество современных деструктивных религиозных организаций и течений Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут Задание 1 Соотнеси цивилизацию с её особенностями: А Цивилизация Традиционная (аграрная) № 1 2 В С Индустриальная 3 4 Постиндустриальная 5 6 7 8 А_________________ Особенности Формирование общемировой единой многоканальной информационной системы Материальной ценностью является сельскохозяйственный продукт Основные социальные ячейки – община и семья Экономической базой общества является массовое машинное производство В составе этой цивилизации выделяется кочевая Традиционные социальные группы уступают место промышленной буржуазии и пролетариату Стирание классовых различий, рост удельного веса среднего класса, переход основного социального конфликта из плоскости «богатые-бедные», в плоскость «хорошо образованные – плохо образованные» Человек отчуждён от



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.