Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР-2.ИК.8кл.ЛШ

СОР-2.ИК.8кл.ЛШ

26 мар 2025, 04:40
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ / ОСНОВЫ ПРАВА
3
0

 Портфолио учителя Раздел А Раздел А Задания по суммативному оцениванию за раздел по предмету история Казахстана 7 (8) класс «Название раздела Колонизация и народно-освободительная борьба» Темы Цели обучения Национально-освободительное движение Срыма Датулы Исследовательский вопрос: Какие права казахов Младшего жуза пытался защитить Сырым Датов? Царские реформы 1822-1824 гг. Исследовательский вопрос: Почему в 20-ые годы XX века в Казахстане были проведены административные реформы? Восстание казахов в 1836-1838 годах в Букеевской Орде Исследовательский вопрос: Какая идея сближала Исатая Тайманулы и Махамбета Отемисулы? 7.3.1.5 определять причины и последствия национальноосвободительной борьбы казахского народа против колониальной политики; 7.3.1.6 оценивать роль руководителей национально-освободительных восстаний 7.3.1.4 объяснять административно- территориальные изменения в результате реформ царской власти; Критерии оценивания Обучающийся -определяет причины и последствия национально-освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики; -характеризует историческую роль С.Датова в национальноосвободительном движении -определяет результат реформ царской власти на административнотерриториальное устройство Казахской степи Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут

СОР-2.ИК.8кл.ЛШ


Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.