Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР-2.ИК.8кл.ЛШ

СОР-2.ИК.8кл.ЛШ

26 мар 2025, 04:40
RUS / ИСТОРИЯ КАЗАХСТАНА / ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ / ОСНОВЫ ПРАВА
1
0
СОР-2.ИК.8кл.ЛШ

 Портфолио учителя Раздел А Раздел А Задания по суммативному оцениванию за раздел по предмету история Казахстана 7 (8) класс «Название раздела Колонизация и народно-освободительная борьба» Темы Цели обучения Национально-освободительное движение Срыма Датулы Исследовательский вопрос: Какие права казахов Младшего жуза пытался защитить Сырым Датов? Царские реформы 1822-1824 гг. Исследовательский вопрос: Почему в 20-ые годы XX века в Казахстане были проведены административные реформы? Восстание казахов в 1836-1838 годах в Букеевской Орде Исследовательский вопрос: Какая идея сближала Исатая Тайманулы и Махамбета Отемисулы? 7.3.1.5 определять причины и последствия национальноосвободительной борьбы казахского народа против колониальной политики; 7.3.1.6 оценивать роль руководителей национально-освободительных восстаний 7.3.1.4 объяснять административно- территориальные изменения в результате реформ царской власти; Критерии оценивания Обучающийся -определяет причины и последствия национально-освободительной борьбы казахского народа против колониальной политики; -характеризует историческую роль С.Датова в национальноосвободительном движении -определяет результат реформ царской власти на административнотерриториальное устройство Казахской степи Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.