СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные процессы» с ответами
СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные процессы» с ответами
СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные процессы» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Окислительно-восстановительные
процессы»
Химия 10 класс ЕМН
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Химия» для обучающихся 10 классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, региональных и школьных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.
СОР Химия 10 класс 3 четверть ЕМН «Окислительно-восстановительные
процессы» с ответами
Суммативное оценивание за разделы 10.3А «Окислительно-восстановительные
процессы», 10.3В «Аналитические методы»
Цель обучения
10.2.3.2 Составлять уравнения окислительно
восстановительных реакций методом электронно
ионного баланса (полуреакций)
10.2.3.4 Использовать таблицу стандартных электродных
потенциалов для прогнозирования возможности
протекания химических реакций в водных
растворах
10.2.3.9
Применять
эмпирические
правила
для
прогнозирования продуктов электролиза на
электродах
10.1.4.15 Называть области применения инструментальных
методов анализа
Критерий оценивания
Уровень
навыков
мыслительных
Время выполнения
Задания
Обучающийся
Составляет
сбалансированное
уравнение
окислительно-восстановительной реакции ионно
электронным методом
Предсказывают возможность протекания реакций в
водных растворах, применяя значения электродных
потенциалов
Прогнозирует
растворы
соединений,
при
электролизе которых на катоде и аноде образуются
соответствующие вещества
Составляет
кластер
по
инструментальных методов анализа
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
1. Дано уравнение химической реакции.
KMnO4 + KNO2 + H2SO4 = MnSO4 + KNO3 + H2O + …
применению
а) Расставьте коэффициенты в уравнении методом ионно-электронного баланса.
(i)
Напишите полуреакцию процесса восстановления.
_____________________________________________________________________
(ii)
Напишите полуреакцию процесса окисления.
_____________________________________________________________________
(iii) Напишите уравнение в ионном виде, укажите заряды ионов.
_____________________________________________________________________
(iv) Напишите
сбалансированное
молекулярное
уравнение
реакции.
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.