ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Сор и Соч Русский язык

Содержание
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ.............................4
Раздел «Семья: права и обязанности»..............................................................................................4
Раздел «Развлечение и спорт» ..........................................................................................................8
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ...........................11
Раздел «Мир профессий» ................................................................................................................11
Раздел «Космос»...............................................................................................................................14
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ...........................17
Раздел «Разнообразие форм жизни» ..............................................................................................17
Раздел «Вода в жизни человека»....................................................................................................17
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ...........................23
Раздел «Музыка в современном обществе» ..................................................................................23
Раздел «Научные открытия и технологии» ...................................................................................26

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Раздел «Разнообразие форм жизни»
Раздел «Вода в жизни человека»
Подраздел Слушание и говорение
Чтение

Цель обучения 8.1.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной
проблеме, аргументируя собственные
утверждения, убеждая оппонента в правильности
своей позиции, делать выводы
8.2.7.1 Извлекать и синтезировать информацию из
различных источников, определяя ее актуальность,
противоречивость, достоверность, целевую аудиторию

Критерий оценивания • Обучающийся
• Участвует в дискуссии по предложенной проблеме
• Извлекает информацию из текста

Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения

Задания
1. Опираясь на предложенные несплошные тексты, определите проблему дискуссии.
2. Примите участие в дискуссии, аргументируя собственные утверждения.
Используйте предложенный материал.
3. Сделайте вывод, убеждая оппонента в правильности своей позиции.




Перейти на сайт