Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска




File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Русский язык» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русский язык» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана. Суммативное оценивание за раздел в 8 классе проводится в 1-4 четвертях. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть. Методические рекомендации предназначены для учителей основной школы, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц. При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и ау Содержание
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ.............................4
Раздел «Семья: права и обязанности»..............................................................................................4
Раздел «Развлечение и спорт» ..........................................................................................................8
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ...........................11
Раздел «Мир профессий» ................................................................................................................11
Раздел «Космос»...............................................................................................................................14
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ...........................17
Раздел «Разнообразие форм жизни» ..............................................................................................17
Раздел «Вода в жизни человека»....................................................................................................17
ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ...........................23
Раздел «Музыка в современном обществе» ..................................................................................23
Раздел «Научные открытия и технологии» ...................................................................................26

ЗАДАНИЯ ДЛЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Раздел «Разнообразие форм жизни»
Раздел «Вода в жизни человека»
Подраздел Слушание и говорение
Чтение

Цель обучения 8.1.5.1 Участвовать в дискуссии по предложенной
проблеме, аргументируя собственные
утверждения, убеждая оппонента в правильности
своей позиции, делать выводы
8.2.7.1 Извлекать и синтезировать информацию из
различных источников, определяя ее актуальность,
противоречивость, достоверность, целевую аудиторию

Критерий оценивания • Обучающийся
• Участвует в дискуссии по предложенной проблеме
• Извлекает информацию из текста

Уровень мыслительных
навыков
Навыки высокого порядка
Время выполнения

Задания
1. Опираясь на предложенные несплошные тексты, определите проблему дискуссии.
2. Примите участие в дискуссии, аргументируя собственные утверждения.
Используйте предложенный материал.
3. Сделайте вывод, убеждая оппонента в правильности своей позиции.



Скачать Сор и Соч Русский язык
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

  • 18-04-2019
+6
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.