СОЧ «Всемирная история» 5 класс 1 четверть c ответами
СОЧ «Всемирная история» 5 класс 1 четверть c ответами
СОЧ «Всемирная история» 5 класс 1 четверть c ответами
Суммативное оценивание за 1 четверть «Всемирная история» 5 класс
Суммативное оценивание(СО)нацелено на выявление уровня знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в течение четверти. Суммативноеоцениваниепроверяетдостижениеожидаемыхрезультатови запланированных на четверть в учебных планах целей обучения. Типовая учебная программа по учебному предмету «Всемирная история» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию
МВО– задания с множественным выбором ответов;
КО– задания, требующие краткого ответа;
РО– задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативной работы
Всуммативномоцениваниизачетвертьиспользуютсяразличныетипызаданий: вопросы с множественным выбором ответа, вопросы, требующие краткого, развернутого ответа.
Данный вариант состоит из 3 заданий, включающих вопросы с кратким и развернутым ответами.
В вопросах с множественным выбором ответов обучающийся выбирает правильный ответ из предложенных вариантов ответов.
В вопросах, требующих краткого ответа, обучающийся записывает ответ в виде слова или короткого предложения.
В вопросах, требующих развёрнутого ответа, обучающийся записывает ответ в виде предложения.
СОЧ за 1 четверть «Всемирная история» 5 класс c ответами
Задания суммативного оценивания
за I четверть по предмету "Всемирная история"
1.Cоотнесите термины и определения.
|
№
|
Термины
|
№
|
Определения
|
|
1 |
Тотемизм |
A |
объединение нескольких родов, находящихся в родственных отношениях |
|
2 |
Анимизм |
B |
объединение членов одного рода, ведущих общее хозяйство. В роде могло быть несколько общин |
|
3 |
Фетишизм |
C |
коллектив кровных родственников |
|
4 |
Магия |
D |
небольшая группа людей 20-30 взрослых членов. Оседлая жизнь в пещерах |
|
5 |
Человеческое стадо |
E |
в религиозно-мистических представлениях: совокупность действий и слов, якобы обладающих чудодейственными свойствами |
|
6 |
Род |
F |
культ неодушевлённых вещей, выраженный в обожествлении или слепом поклонении этим вещам |
|
7 |
Община |
G |
свойственное первобытным народам донаучное представление о существовании духа, души у каждой вещи |
|
8 |
Племя |
H |
восприятие тотема (животного, растения, явления природы и т.д.) как реального первопредка, чьи покровительство и защита обеспечивают жизнь и благосостояние всех |
Ответы
|
1- |
2- |
3- |
4- |
5- |
6- |
7- |
8- |
[8]
2. Назовите виды хозяйственной деятельности жителей Месопотамии?
|
a)
|
|
b)
|
|
c)
|
|
d)
|
[4]
3. Напишите краткое сообщение. Опишите культуру древнего Египта, используя термины сфинкс, пирамида, саркофаг, фараон, иероглиф, папирус, мумия.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.