ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Профессиограмма педагога

Этапы исследования по профессиограмме

Знания педагога:
-владеет основными необходимыми знаниями согласно нормативным документам (программа обучения, положение о ДОУ, концепции дошкольного воспитания);
- знание и использование в работе новейших, передовых, новаторских методик;
- знание психологических возрастных особенностей детей дошкольного возраста;
- знание форм организации различных видов деятельности;
- знание методики и приемов обучения;
- знание индивидуальных особенностей каждого ребенка.

Аналитические умения:
-наблюдать игры, анализировать, оценивать уровень развития игровой, театральной деятельности детей;
- умение оценивать деятельность детей на занятиях;
- владеть умением оценивать развитие детей своей группы;
- умение анализировать деятельность других педагогов на основе наблюдений.

Проектировочные умения:
- проектировать развитие игровой деятельности, планировать приемы, направления ее развития;
- умение планировать перспективы учебной деятельности детей;
- умение планировать развитие личности ребенка и коллектива в целом;
- умение обосновывать, выбирать средства, методы и формы воспитательно – образовательной работы.

Перейти на сайт