Знания педагога: -владеет основными необходимыми знаниями согласно нормативным документам (программа обучения, положение о ДОУ, концепции дошкольного воспитания); - знание и использование в работе новейших, передовых, новаторских методик; - знание психологических возрастных особенностей детей дошкольного возраста; - знание форм организации различных видов деятельности; - знание методики и приемов обучения; - знание индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Аналитические умения: -наблюдать игры, анализировать, оценивать уровень развития игровой, театральной деятельности детей; - умение оценивать деятельность детей на занятиях; - владеть умением оценивать развитие детей своей группы; - умение анализировать деятельность других педагогов на основе наблюдений.
Проектировочные умения: - проектировать развитие игровой деятельности, планировать приемы, направления ее развития; - умение планировать перспективы учебной деятельности детей; - умение планировать развитие личности ребенка и коллектива в целом; - умение обосновывать, выбирать средства, методы и формы воспитательно – образовательной работы.