«Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»
Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»
Цель: Закрепить знание пройденных сказок.
Задачи:
1. Образовательные:
• закрепить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок»;
• развивать связную речь.
2. Развивающие:
• развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
• повышать речевую активность детей;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные:
• учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
• вызывать эмоциональный отклик;
• воспитывать желание говорить правильно.
Оборудование: костюм Елены Прекрасной, колобок, письмо- схема в конверте, теремок, пальчиковый театр, бабушка и дедушка, репка, платочек, музыкальное сопровождение.
Цель: Закрепить знание пройденных сказок.
Задачи:
1. Образовательные:
• закрепить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок»;
• развивать связную речь.
2. Развивающие:
• развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
• повышать речевую активность детей;
• развивать умение отвечать на вопросы;
• развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные:
• учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
• вызывать эмоциональный отклик;
• воспитывать желание говорить правильно.
Оборудование: костюм Елены Прекрасной, колобок, письмо- схема в конверте, теремок, пальчиковый театр, бабушка и дедушка, репка, платочек, музыкальное сопровождение.