«Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»

Открытое занятие во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников»
Цель: Закрепить знание пройденных сказок.
Задачи:
1. Образовательные:
•    закрепить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок»;
•    развивать связную речь.
2. Развивающие:
•    развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
•    повышать речевую активность детей;
•    развивать умение отвечать на вопросы;
•    развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные:
•    учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
•    вызывать эмоциональный отклик;
•    воспитывать желание говорить правильно.
Оборудование: костюм Елены Прекрасной, колобок, письмо- схема в конверте, теремок, пальчиковый театр, бабушка и дедушка, репка, платочек, музыкальное сопровождение.




Скачать «Квест — игра, как средство формирования связной
Для того, что бы получить доступ к файлу, вам необходимо выполнить

Авторизация на портале с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

+ 0 -
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.