ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

суммативное оценивание 3 класс для казахских школ

Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»


Вид речевой деятельности
    Чтение, письмо
Цель обучения    4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение
4.5.1.7 Согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу
4.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений


Критерий оценивания
    Обучающийся
•    Определяет тип прочитанного текста и его особенности
•    Согласовывает имена прилагательные с именами существительнымив роде и числе
•    Распознаёт и использует в письменной речиконструкции  имен прилагательных и местоимений


Уровень мыслительных навыков    Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения
    20 минут


Перейти на сайт