суммативное оценивание 3 класс для казахских школ
Суммативное оценивание за раздел «Мир профессий»
Вид речевой деятельности
Чтение, письмо
Цель обучения 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение
4.5.1.7 Согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу
4.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений
Критерий оценивания
Обучающийся
• Определяет тип прочитанного текста и его особенности
• Согласовывает имена прилагательные с именами существительнымив роде и числе
• Распознаёт и использует в письменной речиконструкции имен прилагательных и местоимений
Уровень мыслительных навыков Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения
20 минут
Вид речевой деятельности
Чтение, письмо
Цель обучения 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение
4.5.1.7 Согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу
4.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений
Критерий оценивания
Обучающийся
• Определяет тип прочитанного текста и его особенности
• Согласовывает имена прилагательные с именами существительнымив роде и числе
• Распознаёт и использует в письменной речиконструкции имен прилагательных и местоимений
Уровень мыслительных навыков Применение
Навыки высокого порядка
Время выполнения
20 минут