Вид речевой деятельности Чтение, письмо Цель обучения 4.3.3.1 Определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы, скороговорки), различать текст-рассуждение 4.5.1.7 Согласовывать слова, обозначающие признаки предметов со словами-предметами; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу 4.5.1.1 Различать и использовать в письменной и устной речи конструкции из имен существительных, прилагательных, числительных, местоимений
Критерий оценивания Обучающийся • Определяет тип прочитанного текста и его особенности • Согласовывает имена прилагательные с именами существительнымив роде и числе • Распознаёт и использует в письменной речиконструкции имен прилагательных и местоимений
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка Время выполнения 20 минут
Скачать суммативное оценивание 3 класс для казахских школ