Сюжетно-ролевая игра с элементами финансовой грамотности
1. Формировать представление детей о денежных знаках, банке и проводимых в нем операциях (вклады, займы, обмен валюты).
2. Содействовать представлению о содержании деятельности людей новых и известных профессий.
3. Дать представления о рекламе, ее назначении.
4. Учить самостоятельно делать выбор, искать и принимать решения (на что тратить деньги, к какому специалисту следует обратиться, как выстроить диалог).
5. Воспитывать уважение к трудовой деятельности человека каждой профессии, бережно относится к ее результату.
Мотивация:
Хороводная игра «Подними ладошки выше…»
Реклама:(забегает «Заяц и лиса»)
Заяц, лиса: Приходите, приходите к нам на сказку! Будет очень интересно!!!
Воспитатель: Подождите, чего вы шумите?
Заяц, лиса: Так это же реклама. Мы рекламируем нашу сказку.
Воспитатель: А что такое реклама? А какие еще виды рекламы вы знаете?
Дети: брошюры, видео реклама, афиша.
Воспитатель: Ребята, если нас зазывают герои сказки на представления, пойдем в театр?
Дети: да.
2. Содействовать представлению о содержании деятельности людей новых и известных профессий.
3. Дать представления о рекламе, ее назначении.
4. Учить самостоятельно делать выбор, искать и принимать решения (на что тратить деньги, к какому специалисту следует обратиться, как выстроить диалог).
5. Воспитывать уважение к трудовой деятельности человека каждой профессии, бережно относится к ее результату.
Мотивация:
Хороводная игра «Подними ладошки выше…»
Реклама:(забегает «Заяц и лиса»)
Заяц, лиса: Приходите, приходите к нам на сказку! Будет очень интересно!!!
Воспитатель: Подождите, чего вы шумите?
Заяц, лиса: Так это же реклама. Мы рекламируем нашу сказку.
Воспитатель: А что такое реклама? А какие еще виды рекламы вы знаете?
Дети: брошюры, видео реклама, афиша.
Воспитатель: Ребята, если нас зазывают герои сказки на представления, пойдем в театр?
Дети: да.