1. Формировать представление детей о денежных знаках, банке и проводимых в нем операциях (вклады, займы, обмен валюты). 2. Содействовать представлению о содержании деятельности людей новых и известных профессий. 3. Дать представления о рекламе, ее назначении. 4. Учить самостоятельно делать выбор, искать и принимать решения (на что тратить деньги, к какому специалисту следует обратиться, как выстроить диалог). 5. Воспитывать уважение к трудовой деятельности человека каждой профессии, бережно относится к ее результату.
Мотивация: Хороводная игра «Подними ладошки выше…» Реклама:(забегает «Заяц и лиса») Заяц, лиса: Приходите, приходите к нам на сказку! Будет очень интересно!!! Воспитатель: Подождите, чего вы шумите? Заяц, лиса: Так это же реклама. Мы рекламируем нашу сказку. Воспитатель: А что такое реклама? А какие еще виды рекламы вы знаете? Дети: брошюры, видео реклама, афиша. Воспитатель: Ребята, если нас зазывают герои сказки на представления, пойдем в театр? Дети: да.
Скачать Сюжетно-ролевая игра с элементами финансовой