ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ- КТП,КСП,ҚМЖ,ТЖБ,БЖБ,СОР, СОЧ

Урок естесвознания во 1 классе.Животные- живые организмы

.Дифференциация, как способ  качественного преподавания и обучения заложен в самом начале урока при определении целей урока :
Все учащиеся смогут    называть и аргументировать сходство и различие животных и растений,объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.
Большинство учащихся смогут назвать схожие и отличительные признаки животных, растений и людей.
Некоторые учащиеся смогут рассказать о своих наблюдениях, приводить аргументы, доказательства.
2.Дифференциация постановкой вопроса на этапе планирования наблюдений на уроке предполагает формулировку разных запросов у учащихся с разной мотивацией.
3.Дифференциация на уровне критериев  оценивания будет проводится на этапе закрепления знаний, полученных на уроке в задании ФО, где учащимся предложены задания высокого порядка: доказать, аргументировать.
4.Дифференциация в заданиях, ориентированная  на разный результат выполнения предполается провести в групповой работе группы под номер 3.Где учащимся нужно выделить основные признаки живых и не живых организмов и ответить на вопрос: чем животные отличаются от людей?
5.Дифференциация на этапе домашнего задания предполагается в случае, если останутся не отвеченные вопросы. Ответы на эти вопросы будет предложено найти самостоятельно.
5.Оказаниие поддержки учителем учащимся с разными потребностями и уровнем  предполагаю проводить в течении всего урока. А на этапе групповой работы проведу прием «Температура» с целью выявить, как ученики поняли задание.
6.Группирование учащихся и распределение ролей в группе   предполагаю провести таким образом, чтобы в группу попали дети с разными требованиями для достижения общего успеха
Перейти на сайт