Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Начальная школа / Урок естесвознания во 1 классе.Животные- живые организмы


File engine/modules/userbox.php is in the folder, which is available to write (CHMOD 777). For security purposes the connection files from these folders is impossible. Change the permissions on the folder that it had no rights to the write. Написать автору
Все материалы
 Урок естествознания в 1 классе по теме- Животные- живые организмы.На этом уроке я использовала различные способы дифференциации.

.Дифференциация, как способ  качественного преподавания и обучения заложен в самом начале урока при определении целей урока :
Все учащиеся смогут    называть и аргументировать сходство и различие животных и растений,объяснять необходимость изучения явлений, процессов и объектов окружающего мира.
Большинство учащихся смогут назвать схожие и отличительные признаки животных, растений и людей.
Некоторые учащиеся смогут рассказать о своих наблюдениях, приводить аргументы, доказательства.
2.Дифференциация постановкой вопроса на этапе планирования наблюдений на уроке предполагает формулировку разных запросов у учащихся с разной мотивацией.
3.Дифференциация на уровне критериев  оценивания будет проводится на этапе закрепления знаний, полученных на уроке в задании ФО, где учащимся предложены задания высокого порядка: доказать, аргументировать.
4.Дифференциация в заданиях, ориентированная  на разный результат выполнения предполается провести в групповой работе группы под номер 3.Где учащимся нужно выделить основные признаки живых и не живых организмов и ответить на вопрос: чем животные отличаются от людей?
5.Дифференциация на этапе домашнего задания предполагается в случае, если останутся не отвеченные вопросы. Ответы на эти вопросы будет предложено найти самостоятельно.
5.Оказаниие поддержки учителем учащимся с разными потребностями и уровнем  предполагаю проводить в течении всего урока. А на этапе групповой работы проведу прием «Температура» с целью выявить, как ученики поняли задание.
6.Группирование учащихся и распределение ролей в группе   предполагаю провести таким образом, чтобы в группу попали дети с разными требованиями для достижения общего успеха
Скачать Урок естесвознания во 1 классе.Животные- живые
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Google

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.