Тип файла
Тип файла
Тип файла
ВЫБРАТЬ КЛАСС / СЫНЫП
Вид объекта
Сфера деятельности
Марка автомобиля
Настройки поиска



Написать автору
Все материалы
Художники

Тарифы в Казахстане - информационный сайт  tarify-m.kz инструкции, помощь для пользователей и абонентов.


Сегодня я чувствую себя так, как будто бы гора свалилась с моих плеч. Счастье было так неожиданно! Долой инженерские погоны, долой инструменты и сметы!

Но не стыдно ли так радоваться смерти бедной тетки только потому, что она оставила наследство, дающее мне возможность бросить службу? Правда, ведь она, умирая, просила меня отдаться вполне моему любимому занятию, и теперь я радуюсь, между прочим, и тому, что исполняю ее горячее желание. Это было вчера… Какую изумленную физиономию сделал наш шеф, когда узнал, что я бросаю службу! А когда я объяснил ему цель, с которою z    делаю это, он просто разинул рот.
– Из любви к искусству? Мм!.. Подавайте прошение.

И    не сказал больше ничего, повернулся и ушел. Но мне ничего больше и не было нужно. Я свободен, я художник! Не верх ли — это счастья?

Мне захотелось уйти куда-нибудь подальше от людей и от Петербурга; я взял ялик и отправился на взморье. Вода, небо, сверкающий вдали на солнце город, синие леса, окаймляющие берега залива, верхушки мачт на кронштадтском рейде, десятки пролетавших мимо меня пароходов и скользивших парусных кораблей, и лайб – всё показалось мне в новом свете. Все это мое, все это в моей власти, все это я могу схватить, бросить на полотно и    поставить перед изумленною силою искусства толпою. Правда, не следовало бы продавать шкуру еще не убитого медведя; ведь пока я – еще не бог знает какой великий художник…

Задания:

1. Дайте аргументированный ответ на вопрос, используя цитаты. Объясните, почему чиновники города N боятся приезда ревизора?

2. Опираясь на просмотренный фрагмент видеоролика «Чиновники дают взятку Хлестакову», охарактеризуйте героев, их поступки, мотивы поведения. 


Цель обучения    ПО 6 Давать аргументированный ответ на проблемный вопрос, используя цитаты.

АИ 5 Характеризовать героев произведения, их поступки, мотивы поведения, значение имен и фамилий.
Критерий оценивания    
Дает аргументированный ответ на вопрос, используя цитаты.

Характеризует героев произведения, их поступки, мотивы поведения.
Уровень мыслительных навыков    
Навыки высокого порядка.


Время выполнения    
25 минут



Скачать СОЧ Русский язык 10 класс
Для того, что бы получить доступ к файлам, вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

Войти на портал с помощью социальных сетей

Вконтакте Google @ Mail.ru Яндекс

Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
17 посетителей на сайте. Из них:
Гости12
Роботы5
Список пользователей
Черкашин Был(a) в сети 12 минут назад
mmmm Был(a) в сети 15 минут назад