ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ / АДМИНСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ / Классному руководителю / МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗАКОНОВ «О СТАТУСЕ ПЕДАГОГА» И «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ СТАТУСА ПЕДАГОГА, СНИЖЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЗАКОНОВ «О СТАТУСЕ ПЕДАГОГА» И «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ ПО ВОПРОСАМ СТАТУСА ПЕДАГОГА, СНИЖЕНИЯ НАГРУЗКИ НА УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ»
Данные методические рекомендации разработаны в целях проведения разъяснительной работы по Законам Республики Казахстан «О статусе педагога» и «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты по вопросам статуса педагога, снижения нагрузки на ученика и учителя».
В Послании Первого Президента Республики Казахстан Н.Назарбаева народу Казахстана «Рост благосостояния казахстанцев: повышение доходов и качества жизни» от 5 октября 2018 года обозначены основные задачи, стоящие перед государством.
пко самрук-казына -это проверка соответствия поставщиков новым требованиям в государственных закупках
Елбасы отметил необходимость разработки и принятия Закона «О статусе педагога», подчеркнув, что «… он должен предусмотреть все стимулы для учителей и работников дошкольных организаций, сократить нагрузку, оградить от непредвиденных проверок и несвойственных функций».
Предвыборной программой Президента Республики Казахстан Токаева К.К. «Благополучие для всех! Преемственность. Справедливость. Прогресс» и предложений, полученных в ходе общенациональной акции «Бірге» предусмотрено принятие Закона Республики Казахстан «О статусе педагога» в текущем году с включением в него норм, предусматривающих дополнительные социальные гарантии, снижение нагрузки и сокращение отчетности.
Действие Закона «О статусе педагога» распространяется на педагогов, осуществляющих профессиональную деятельность в: • дошкольных организациях образования, • организациях среднего (начального, основного среднего, общего среднего), • организациях технического и профессионального, послесреднего образования, • специализированных, специальных организациях образования, • организациях образования для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, • организациях дополнительного образования для детей, • методических кабинетах.
Правовой статус педагога, осуществляющего профессиональную деятельность в организации высшего и (или) послевузовского образования регламентируется Законом Республики Казахстан «Об образовании».