Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 11 класс ОГН

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 11 класс ОГН

17 сен 2024, 13:56
RUS / Русский язык и литература
18
0

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»


11   класс


общественно-гуманитарного направления


(72  часа, 2 часа в неделю)


 


Ур


Тема


Цели обучения


(по разделу)


Кол.час.


Дата


Корректиров


ка


 

I ЧЕТВЕРТЬ (28 часов)


 

 

РАЗДЕЛ 1:Человек в эпоху перемен (16 ЧАСОВ)


 

1


Введение. Русская  литература на рубеже ХIХ - ХХ  века. Писатель  и  время. Человек в эпоху перемен.


 

Понимание и ответы на вопросы


11.1.1 понимать термины: синкретический жанр, серебряный век, мотив, роман, поэма, психологизм, полифония,  литературный двойник, фабула;


11.1.2 понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;


11.1.3  самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции;


11.1.5  пересказывать текст произведения или эпизод, творчески переосмысливая содержание, используя образные средства;


11.1.6давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст произведения, выражая собственное мнение о теме, сюжете и образах


Анализ и интерпретация


11.2.1  определять жанр и его признаки (роман-эпопея,  роман, поэма, литературные течения: акмеизм, символизм, футуризм, психологический роман), особенности философской лирики;


11.2.2  определять тематику и проблематику произведения, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию;


11.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль и значение в системе персонажей;


11.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, поясняя позицию автора примерами из текста


Оценка и сравнительный анализ


11.3.1 давать оценку произведению с точки зрения эстетического воздействия на читателя, объясняя собственное отношение к идее, героям в форме устных и письменных высказываний.


11.4.3 уметь определять литературное направление серебряного века, выделять отличительные черты различных литературных направлений: символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм.


1


06.09


 

2


Человек в эпоху перемен. Р.Д. Брэдбери «Улыбка»


1


06.09


 

3


Трагические страницы истории «возвращенной литературы» Б.Л. Пастернак. Жизнь и творческий путь поэта.


1


13.09


 

4


Творческая история «Доктора Живаго»


1


13.09


 

5


Человек в потоке истории. Образ Юрия Живаго. Христианские  идеалы писателя


1


20.09


 

6


Женские образы в романе «Доктор Живаго» Б. Пастернака.


1


20.09


 

7


Авторская позиция в романе. Стихи Юрия Живаго. Тема Гамлета в романе


1


27.09


 

8


СОР – 1. Эссе по роману Б. Пастернака «Доктор Живаго»


1


27.09


 

9


Серебряный век русской культуры.  А.А. Блок. Жизнь и творчество. Лирика


1


04.10


 

10


. А.А. Блок и символизм. Цикл «Стихи о Прекрасной Даме».


1


04.10


 

11


«Страшный мир» в поэзии А.А.Блока. Поэма «12»


1


11.10


 

12


Футуризм. Творчество И.Северянина и В.Маяковского. С.А.Есенин. Жизнь и творчество


1


11.10


 




🌟 ВНИМАНИЕ 🌟
✳️ Чтобы скачать документы, нужно вступть в группу Telegram.
Вступить группу
Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.