КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА 11 класс ОГН
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ «РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА»
11 класс
общественно-гуманитарного направления
(72 часа, 2 часа в неделю)
№ Ур |
Тема |
Цели обучения (по разделу) |
Кол.час. |
Дата |
Корректиров ка |
I ЧЕТВЕРТЬ (28 часов)
|
|
||||
РАЗДЕЛ 1:Человек в эпоху перемен (16 ЧАСОВ) |
|
||||
1 |
Введение. Русская литература на рубеже ХIХ - ХХ века. Писатель и время. Человек в эпоху перемен.
|
Понимание и ответы на вопросы 11.1.1 понимать термины: синкретический жанр, серебряный век, мотив, роман, поэма, психологизм, полифония, литературный двойник, фабула; 11.1.2 понимать содержание художественного произведения, его проблематику, критически осмысливая, выражать своё отношение к услышанному или прочитанному; 11.1.3 самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с выражением авторской позиции; 11.1.5 пересказывать текст произведения или эпизод, творчески переосмысливая содержание, используя образные средства; 11.1.6давать развернутый аргументированный ответ на проблемный вопрос, ссылаясь на текст произведения, выражая собственное мнение о теме, сюжете и образах Анализ и интерпретация 11.2.1 определять жанр и его признаки (роман-эпопея, роман, поэма, литературные течения: акмеизм, символизм, футуризм, психологический роман), особенности философской лирики; 11.2.2 определять тематику и проблематику произведения, выражая мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию; 11.2.5 характеризовать героев произведения, определяя их роль и значение в системе персонажей; 11.2.7 определять способы выражения авторского отношения к героям, проблемам, поясняя позицию автора примерами из текста Оценка и сравнительный анализ 11.3.1 давать оценку произведению с точки зрения эстетического воздействия на читателя, объясняя собственное отношение к идее, героям в форме устных и письменных высказываний. 11.4.3 уметь определять литературное направление серебряного века, выделять отличительные черты различных литературных направлений: символизм, акмеизм, футуризм, имажинизм. |
1 |
06.09 |
|
2 |
Человек в эпоху перемен. Р.Д. Брэдбери «Улыбка» |
1 |
06.09 |
|
|
3 |
Трагические страницы истории «возвращенной литературы» Б.Л. Пастернак. Жизнь и творческий путь поэта. |
1 |
13.09 |
|
|
4 |
Творческая история «Доктора Живаго» |
1 |
13.09 |
|
|
5 |
Человек в потоке истории. Образ Юрия Живаго. Христианские идеалы писателя |
1 |
20.09 |
|
|
6 |
Женские образы в романе «Доктор Живаго» Б. Пастернака. |
1 |
20.09 |
|
|
7 |
Авторская позиция в романе. Стихи Юрия Живаго. Тема Гамлета в романе |
1 |
27.09 |
|
|
8 |
СОР – 1. Эссе по роману Б. Пастернака «Доктор Живаго» |
1 |
27.09 |
|
|
9 |
Серебряный век русской культуры. А.А. Блок. Жизнь и творчество. Лирика |
1 |
04.10 |
|
|
10 |
. А.А. Блок и символизм. Цикл «Стихи о Прекрасной Даме». |
1 |
04.10 |
|
|
11 |
«Страшный мир» в поэзии А.А.Блока. Поэма «12» |
1 |
11.10 |
|
|
12 |
Футуризм. Творчество И.Северянина и В.Маяковского. С.А.Есенин. Жизнь и творчество |
1 |
11.10 |
|
Вступить группу