Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » Календарно-тематическое планирование «Русская литература» 9 класс

Календарно-тематическое планирование «Русская литература» 9 класс

17 сен 2024, 13:39
RUS / Русский язык и литература
12
0

Календарно-тематическое планирование по предмету «Русская литература»


9 класс


Цели обучения, обозначенные в учебной программе, позволяют учителю системно планировать работу по развитию навыков понимания и ответов на вопросы, анализа и интерпретации текста, оценки и сравнительного анализа, а также оценивать достижения учащихся, информировать их о следующих этапах обучения. Темы уроков в рамках предлагаемых тем разделов учитель может сформулировать самостоятельно или пользоваться темами, предложенными в среднесрочном учебном плане или учебнике.


 

Тема


Изучаемые произведения


Навыки


Цели обучения


1 четверть (23 ч.)


Странности любви


1. У. Шекспир. Сонеты


2. П.Н. Васильев. «И имя твоё…» и другие стихотворения


3. А.С. Пушкин. Лирика, «Цыганы»


4. И.С. Тургенев. «Ася»


5. А.И. Куприн. «Олеся»


Понимание и ответы на вопросы


9.1.1.1 -  понимать термины: жанр, сонет, роман, святочный рассказ, лирическое отступление, типизация, психологизм, внутренний монолог, оксюморон, хронотоп, градация, парцелляция, афоризм;


9.1.2.1 -  понимать художественное произведение, критически осмысливая;


выражать своё отношение к услышанному или прочитанному;


 9.1.3.1 -   самостоятельно находить в тексте и выразительно читать наизусть цитаты, фрагменты, связанные с проблематикой произведения;


9.1.4.1 -  составлять тезисный план;


9.1.5.1 -  пересказывать содержание произведения, используя разные приемы пересказа, творчески переосмысливая развитие сюжета


 9. 1.6.1 –  давать развернутый


аргументированный ответ на проблемный вопрос со ссылкой на источники


Анализ и интерпретация


9.2.2.1 -  определять тему и идею произведения, выражая  мнение об их актуальности и аргументируя свою позицию


 9.2.3.1 -  выделять в  тексте  произведения элементы композиции, различать виды композиции,


объяснять значение лирических отступлений;


 9.2.5.1  характеризовать героев произведения на основе их социальных и межличностных отношений


9.2.8.1 -  анализировать средства и приемы создания образов, изобразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса (эпитеты, сравнения метафоры, олицетворения, риторические фигуры, антитезы, перифразы, аллитерации, ассонансы, аллегории, инверсии,  анафоры, градация, парцелляция и др.)


Оценка и сравнительный анализ


9.4.1.1 - участвовать в обсуждении произведения, объясняя свою позицию  с учетом  различных мнений, оценивая актуальность проблематики произведения


Суммативное оценивание за четверть – 1 час




Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.