Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР Русская литература 9 класс 1 четверть «Странности любви» с ответами

СОР Русская литература 9 класс 1 четверть «Странности любви» с ответами

07 ноя 2024, 22:25
RUS / Русский язык и литература
2
0

Суммативное оценивание «Странности любви» Русская литература 9 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Русская литература» для обучающихся 9-х классов. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Русская литература» (в рамках обновления содержания среднего образования) и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер. Для проведения суммативного оценивания за четверть предлагается спецификация со схемой выставления баллов. Спецификация стандартизирована и обязательна для проведения суммативного оценивания за четверть

СОР Русская литература 9 класс 1 четверть «Странности любви» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Странности любви» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
У. Шекспир Сонеты. 
П.Н. Васильев «И имя твоё…» 
А.С. Пушкин Лирика, поэма «Цыганы» 
9.1.6.1 Давать развернутый аргументированный ответ на 
проблемный вопрос со ссылкой на источники 
9.2.2.1 Определять тему и идею произведения, выражая  
мнение об их актуальности и аргументируя свою 
позицию 
9.2.3.1 Выделять в  тексте  произведения элементы 
композиции, различать виды композиции, 
объяснять значение лирических отступлений 
9.2.8.1 Анализировать средства и приемы создания 
образов, изобразительные средства и фигуры 
поэтического синтаксиса (эпитеты, сравнения 
метафоры, олицетворения, риторические фигуры, 
антитезы, перифразы, аллитерации, ассонансы, 
аллегории, 
инверсии,  
парцелляция и др.) 
Обучающийся 
анафоры, 
градация, 
 Дает аргументированный ответ на проблемный 
вопрос 
 Определяет тему и идею произведения. 
 Выделяет в тексте произведения элементы 
композиции 
 Определяет средства выразительности в 
стихотворении 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задания 
1. Ответьте на вопросы 
Знание и понимание 
Навыки высокого порядка  
20 минут 
1.1 Укажите кульминацию  поэмы  «Цыганы»  А.С. Пушкина 
A) встреча Земфиры с Алеко 
B) сцена  у могилы 
C) сбор табора в дорогу 
D) рассказ старика о жене 
1.2  Алеко является  героем 
A) реалистичным 
B) сентиментальным 
C) героическим 
D) романтическим



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.