СОР Всемирная история 8 класс 2 четверть «Империи и их соперничество в XIX веке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке»
Всемирная история 8 класс 2 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведения суммативного оценивания по предмету «Всемирная история» для обучающихся в 8 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе «Учебной программы для 5-9 классов уровня основного среднего образования в рамках обновления содержания среднего образования». Суммативное оценивание в 8 классе проводится во всех четвертях. Задания для суммативного оценивания за Тему/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за Тему/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, Критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики). Задания дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер
СОР Всемирная история 8 класс 2 четверть «Империи и их соперничество в XIX веке» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Империи и их соперничество в XIX веке» Темы Почему Россия и Великобритания соперничали за влияниев
Иране?
Помогла ли политика танзимата укрепить Османскую империю?
Каковы были причины и последствия Крымскойвойны?
Целиобучения 7.4.2.1. Сравнивать процесс перехода кпромышленной
стадии развития общества в разных странах
7.3.2.2 Описывать изменения характера международных отношений в XVIII - середине XIXвеков
Критерииоценивания Обучающийся
· Определяет особенности процесса развития промышленности в разных странах
· Описывает изменения международных отношений в разныхстранах
Уровень мыслительных навыков
Знание и понимание Применение
Времявыполнения 20 минут
Задания
1. Определите положительные и отрицательные результаты политики танзимата в Османской империи. Распределите в соответствующие колонки:
1.Уравнивание в правах мусульман и немусульман
2. Либерализация общественнойжизни
3. Развитие промышленности иторговли
4. Налоги выросли, пострадаликрестьяне
+ |
- |
|
|
|
|
2. Ответьте навопросы.
Что означает «восточный вопрос»?
Какие страны решали «восточный вопрос»?
Парижский мирный договор (6 марта 1856 г.):
· Возврат России Севастополя в обмен на турецкую крепостьКарс.
· Отказ России от протектората над Дунайскими княжествами и передача земель в устье ДунаяМолдавии.
· Объявление Черного морянейтральным
Какая страна больше всех понесла потерь в Крымской войне? Почему?
Что означает «объявление Черного моря нейтральным»?
|
Почему объявление Черного моря нейтральным было важным?