Педагогическая копилка

СОР Геометрия 7 класс 3 четверть «Взаимное расположение прямых» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Взаимное расположение прямых»

Геометрия 7 класс 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания за раздел по предмету «Геометрия» для обучающихся7классов. Методические рекомендации подготовлены на основе типовой учебной программы и учебного плана. Задания для суммативного оценивания за раздел позволят учителю определить уровень достижения обучающимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер

СОР Геометрия 7 класс 3 четверть «Взаимное расположение прямых» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Взаимное расположение прямых»


 

Тема


Параллельные прямые, их признаки и свойства


Сумма углов треугольника. Внешний угол треугольника


Признаки равенства прямоугольных треугольников. Свойства прямоугольного треугольника


 

Цель обучения


7.1.2.5 Применять признаки параллельности прямых при             решении задач


7.1.1.17 Применять теорему о сумме внутренних углов             треугольника и следствия из неё при решении задач


7.1.1.19 Применять теорему о внешнем угле треугольника


7.1.1.27 Применять свойства прямоугольного треугольника


Критерий оценивания


Обучающийся:


·         Определяет параллельность прямых, используя признаки параллельности


·         Использует теоремы о сумме внутренних углов треугольника, о внешнем угле треугольника при решении задач


·         Применяет свойства прямоугольного треугольника при решении задач


 

Уровень мыслительных навыков


Применение


Навыки высокого порядка


Время выполнения


 

25 минут


Задания


1.      На каком из рисунков прямые будут параллельны? Поясните свой ответ.


 


 

2.      Используя теорему о внешнем угле треугольника, найдите угол С.



 

 

3.      В треугольнике АВС ,  – биссектриса треугольника АВС, см. Найдите длину отрезка .


 

4.      В прямоугольном треугольнике АВС , АВ = 8 см, АС = 16 см. Найдите углы, которые образует высота ВН с катетами треугольника.


 

Открыть полную версию