Педагогическая копилка

СОР Математика 3 класс за 3 четверть «Пространственные фигуры» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Пространственные фигуры»

«Математика» 3 класс за 3 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Математика 3 класс за 3 четверть «Пространственные фигуры» с ответами

Суммативное оценивание за раздел«Пространственные фигуры» 
Подраздел  
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков  
Время выполнения 
Задание 1 
3.2 Изображение и построение геометрических фигур 
3.3.2.3 
Изготавливать развертку пространственной 
геометрической 
фигуры 
(куб, 
прямоугольный 
параллелепипед) и собирать ее модель 
3.3.2.4 Объяснять изменения в положении 
пространственных фигур, с поворотом налево, 
направо, вид ее сверху и сбоку 
Обучающийся 
• Собирает 
развёртку 
геометрической фигуры 
пространственной 
• Определяет соответствие фигуры и её положения в 
пространстве при поворотах и  перемещении 
Применение 
Навыки высокого порядка 
20 минут 
Мысленно сверни данные развёртки. Найди и обведи в кружок развёртку куба. 
Задание 2 
Рассмотри фигуру А1. Найди фигуру А1 среди шести предложенных фигур и обведи её в 
кружок. Проделай аналогичные действия с  фигурами В1, С5, D7

Открыть полную версию