СОР Математика 3 класс за 3 четверть «Пространственные фигуры» с ответами
Суммативное оценивание за раздел «Пространственные фигуры»
«Математика» 3 класс за 3 четверть
Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании,
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной
программы и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на
четверть.
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами.
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики).
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.
СОР Математика 3 класс за 3 четверть «Пространственные фигуры» с ответами
Суммативное оценивание за раздел«Пространственные фигуры»
Подраздел
Цель обучения
Критерий оценивания
Уровень мыслительных
навыков
Время выполнения
Задание 1
3.2 Изображение и построение геометрических фигур
3.3.2.3
Изготавливать развертку пространственной
геометрической
фигуры
(куб,
прямоугольный
параллелепипед) и собирать ее модель
3.3.2.4 Объяснять изменения в положении
пространственных фигур, с поворотом налево,
направо, вид ее сверху и сбоку
Обучающийся
• Собирает
развёртку
геометрической фигуры
пространственной
• Определяет соответствие фигуры и её положения в
пространстве при поворотах и перемещении
Применение
Навыки высокого порядка
20 минут
Мысленно сверни данные развёртки. Найди и обведи в кружок развёртку куба.
Задание 2
Рассмотри фигуру А1. Найди фигуру А1 среди шести предложенных фигур и обведи её в
кружок. Проделай аналогичные действия с фигурами В1, С5, D7