Педагогическая копилка

СОР Математика 3 класс за 1 четверть «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание»

«Математика» 3 класс за 1 четверть

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, 
организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для 
обучающихся в 3 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной 
программы и учебного плана.  
Задания для суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему позволят учителю 
определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на 
четверть.  
Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических 
рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. 
Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений, учащихся (рубрики). 
Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.  

СОР Математика 3 класс за 1 четверть «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Числа в пределах 1000. Сложение и вычитание» 
Подраздел 
Цель обучения 
Критерий оценивания 
Уровень мыслительных 
навыков 
Время выполнения 
Задание 1 
1.1 Натуральные числа и число 0. Дроби 
1.2 Операции над числами 
2.1 Числовые и буквенные выражения 
3.1.1.3 Определять разрядный и классовый состав 
трехзначных чисел и общее количество разрядных 
единиц, раскладывать на сумму разрядных слагаемых 
3.4.3.1Определять закономерность в последовательности 
чисел до 1000, тысячами до миллиона  
3.2.1.2 Находить значение выражения с двумя переменными 
при заданных значениях переменных 
3.2.2.1  Находить множество решений простейших неравенств 
Обучающийся 
• Раскладывает трехзначные числана сумму  разрядных 
слагаемых 
• Находит закономерность в последовательности чисел 
• Вычисляет  значение выражения при заданном  
значении  переменной 
• Выполняет решение простейших неравенств 
Знание и понимание 
Применение 
20 минут 
Запиши число:  4 с. 8 дес. 7 ед. = ___________________________ 
Представь его в виде суммы разрядных слагаемых___________________________ 
Определи общее количество десятков в этом числе__________________________ 
Задание 2 
Запиши следующие два числапоследовательности. 
956, 935, 914 ... 
10 000, 30 000, ... 
Задание 3 
Найди значение  выражений. 
а +  b,   a – b,  если а= 574,b= 412. 
4

Открыть полную версию