КТП Математика, 6-класс
КТП Математика, 6-класс
КТП Математика, 6-класс
Математика, 6-класс
5 часов в неделю, 170 часов в учебном году
Учебник: Математика – 6 класс, Абылкасымова А., Кучер Т., Жумагулова З., «Мектеп», 2018 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
№ |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
Дата |
корр |
|
||||||
|
|
|
1 четверть – 40 часов |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
Повторение курса математики 5 класса |
|
|
|
|
||||||
|
1.
|
Действия с обыкновенными и десятичными дробями |
5.1.2.18 выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями; 5.1.2.19 выполнять вычитание дроби из натурального числа; 5.1.2.20 выполнять сложение и вычитание смешанных чисел; 5.1.2.21 выполнять умножение обыкновенных дробей, смешанных чисел; 5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел; |
1 |
2/09 |
|
|
||||||
|
2.
|
Действия с обыкновенными и десятичными дробями |
1 |
3 |
|
|
|||||||
|
3.
|
Проценты |
5.5.1.6 решать текстовые задачи на проценты; |
1 |
4 |
|
|
||||||
|
4.
|
Решение текстовых задач |
5.5.1.5 решать текстовые задачи с помощью арифметических действий над дробями; |
1 |
5 |
|
|
||||||
|
|
|
6.1А Отношения и пропорции (19 ч) |
|
|
|
|
||||||
|
5.
|
Отношение двух чисел. Процентное отношение двух чисел |
6.1.2.1усвоить понятие отношения чисел; 6.1.2.2 находить отношение, обратное данному отношению; 6.1.1.1 понимать, что показывает отношение двух чисел; 6.5.2.1читать и записывать отношения двух чисел; |
1 |
6 |
|
|
||||||
|
6.
|
Отношение двух чисел. Процентное отношение двух чисел |
1 |
9 |
|
|
|||||||
|
7.
|
Пропорция. Основное свойство пропорции |
6.1.2.3 знать определение пропорции; 6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции; 6.5.2.2 читать и записывать пропорции; 6.1.2.5 знать и применять основное свойство пропорции; |
1 |
10 |
|
|
||||||
|
8.
|
Пропорция. Основное свойство пропорции |
1 |
11 |
|
|
|||||||
|
9.
|
Пропорция. Основное свойство пропорции |
1 |
12 |
|
|
|||||||
|
10.
|
Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость |
6.1.1.2понимать, какие величины являются прямо пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.1.1.3 понимать, какие величины являются обратно пропорциональными, приводить примеры, решать задачи; 6.5.1.1распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями; |
1 |
13 |
|
|
||||||
|
11.
|
Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость |
6.5.1.1распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями; |
1 |
16 |
|
|
||||||
|
12.
|
Прямая пропорциональная зависимость. Обратная пропорциональная зависимость |
6.5.1.1распознавать и решать задачи, в которых величины связаны прямой и обратной пропорциональностями; |
1 |
17 |
|
|
||||||
|
13.
|
Решение текстовых задач с помощью пропорции |
6.5.1.2 решать задачи на проценты с помощью пропорции;
|
1 |
18 |
|
|
||||||
|
14.
|
Решение текстовых задач с помощью пропорции |
1 |
19 |
|
|
|||||||
|
15.
|
Решение текстовых задач с помощью пропорции |
6.1.2.6 делить величины в заданном отношении;
|
1 |
20 |
|
|
||||||
|
16.
|
Решение текстовых задач с помощью пропорции |
1 |
23 |
|
|
|||||||
|
17.
|
Решение текстовых задач с помощью пропорции |
6.1.2.7 делить величины на части, обратно пропорциональные данным числам; |
1 |
24 |
|
|
||||||
|
18.
|
Масштаб |
6.1.1.5 усвоить понятие масштаба; 6.5.1.3 применять масштаб при работе с картой, планом, чертежом; |
1 |
25 |
|
|
||||||
|
19.
|
Масштаб |
1 |
26 |
|
|
|||||||
|
20.
|
Масштаб |
1 |
27 |
|
|
|||||||
|
21.
|
Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера |
6.3.3.2 знать, что отношение длины окружности к ее диаметру есть число постоянное; 6.3.3.3 знать и применять формулу длины окружности; 6.3.3.4 знать и применять формулу площади круга; 6.3.1.7 иметь представление о шаре и сфере; |
1 |
30 |
|
|
||||||
|
22.
|
Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера |
1 |
1/10 |
|
|
|||||||
|
23.
|
Длина окружности. Площадь круга. Шар. Сфера СОР1 |
1 |
2 |
|
|
|||||||
|
|
|
6.1ВРациональные числа и действия над ними (20 ч) |
|
|
|
|
||||||
|
24.
|
Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа |
6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую; 6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой; |
1 |
3 |
|
|
||||||
|
25.
|
Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа |
1 |
4 |
|
|
|||||||
|
26.
|
Целые числа. Рациональные числа |
6.1.1.6 усвоить понятие целого числа; 6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин; 6.1.1.8 усвоить понятие рационального числа; 6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой; 6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна; |
1 |
7 |
|
|
||||||
|
27.
|
Целые числа. Рациональные числа |
1 |
8 |
|
|
|||||||
|
28.
|
Модуль числа |
6.1.1.9 знать определение модуля числа и находить его значение; 6.2.1.11 понимать геометрический смысл выражения 6.3.3.1 находить расстояние между точками на координатной прямой; |
1 |
9 |
|
|
||||||
|
29.
|
Модуль числа |
1 |
10 |
|
|
|||||||
|
30.
|
Модуль числа |
1 |
11 |
|
|
|||||||
|
31.
|
Сравнение рациональных чисел |
6.1.2.8 сравнивать целые числа; 6.1.2.12 сравнивать рациональные числа; |
1 |
14 |
|
|
||||||
|
32.
|
Сравнение рациональных чисел |
1 |
15 |
|
|
|||||||
|
33.
|
Сравнение рациональных чисел |
1 |
16 |
|
|
|||||||
|
34.
|
Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой |
6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой; |
1 |
17 |
|
|
||||||
|
35.
|
Сложение рациональных чисел с помощью координатной прямой |
6.1.2.10 выполнять сложение и вычитание целых чисел с помощью координатной прямой; |
1 |
18 |
|
|
||||||
|
36.
|
Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками |
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками; |
1 |
21 |
|
|
||||||
|
37.
|
Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками СОР2 |
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками; |
1 |
22 |
|
|
||||||
|
38.
|
Сложение отрицательных рациональных чисел. Сложение рациональных чисел с разными знаками |
6.1.2.13 выполнять сложение рациональных чисел с одинаковыми и разными знаками; |
1 |
23 |
|
|
||||||
Педагогическая платформа для учителей
- Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ
Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.