Педагогическая копилка

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» 9 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»


Долгосрочный план


9-класс


3 часа в неделю


102 часа в учебном году


Разделы долгосрочного плана


Темы/Содержание раздела долгосрочного плана


Цели обучения


Кол-во часов


1 четверть (27 ч)

 

Повторение курса алгебры8 класса


2


9.1А Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы


Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы


9.2.2.1


различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными;


9.2.2.2


решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными;


9.4.2.1


решать текстовые задачи с помощью систем уравнений;


9.4.3.1


составлять математическую модель по условию задачи;


11


Неравенства с двумя переменными


9.2.2.3


решать неравенства с двумя переменными;


3


Системы нелинейных неравенств с двумя переменными


9.2.2.4


решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными;


3


9.1В Элементыкомбинаторики


Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения)


6.1.1.4


знать определение координатной прямой и строить координатную прямую;


6.1.1.7


усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой;


2


Решение задач с использованием формул комбинаторики


6.1.1.6


усвоить понятие целого числа;


6.5.2.3


использовать целые числа при описании величин;


6.1.1.8


усвоить понятие рационального числа;


6.1.2.9


изображать рациональные числа на координатной прямой;


6.1.2.11


изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна;


2


Бином Ньютона и его свойства


9.3.1.6


знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства;


3


Суммативное оценивание за четверть


1


2 четверть (21 ч)

 

9.2А Последовательности


Числовая последовательность, способы её задания и свойства


9.2.3.1


иметь представление о числовой последовательности;


9.2.3.2


находить n-й член последовательности, например:


9.2.3.3


знать и применять метод математической индукции;


3


Открыть полную версию