Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» 9 класс
Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра»
Долгосрочный план
9-класс
3 часа в неделю
102 часа в учебном году
Разделы долгосрочного плана |
Темы/Содержание раздела долгосрочного плана |
Цели обучения |
Кол-во часов |
1 четверть (27 ч)
|
|
||
Повторение курса алгебры8 класса |
2 |
||
9.1А Уравнения, неравенства с двумя переменными и их системы |
Нелинейные уравнения с двумя переменными и их системы |
9.2.2.1 различать линейные и нелинейные уравнения с двумя переменными; 9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными; 9.4.2.1 решать текстовые задачи с помощью систем уравнений; 9.4.3.1 составлять математическую модель по условию задачи; |
11 |
Неравенства с двумя переменными |
9.2.2.3 решать неравенства с двумя переменными; |
3 |
|
Системы нелинейных неравенств с двумя переменными |
9.2.2.4 решать системы нелинейных неравенств с двумя переменными; |
3 |
|
9.1В Элементыкомбинаторики |
Основные понятия и правила комбинаторики (правила суммы и произведения) |
6.1.1.4 знать определение координатной прямой и строить координатную прямую; 6.1.1.7 усвоить понятие противоположных чисел, отмечать их на координатной прямой; |
2 |
Решение задач с использованием формул комбинаторики |
6.1.1.6 усвоить понятие целого числа; 6.5.2.3 использовать целые числа при описании величин; 6.1.1.8 усвоить понятие рационального числа; 6.1.2.9 изображать рациональные числа на координатной прямой; 6.1.2.11 изображать подмножества рациональных чисел с помощью кругов Эйлера-Венна; |
2 |
|
Бином Ньютона и его свойства |
9.3.1.6 знать и применять формулу бинома Ньютона и его свойства; |
3 |
|
Суммативное оценивание за четверть |
1 |
||
2 четверть (21 ч)
|
|
||
9.2А Последовательности |
Числовая последовательность, способы её задания и свойства |
9.2.3.1 иметь представление о числовой последовательности; 9.2.3.2 находить n-й член последовательности, например: 9.2.3.3 знать и применять метод математической индукции; |
3 |