Coздaть aкaунт
Педагогическая копилка » RUS » СОР «Математика» 6 класс 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» с ответами

СОР «Математика» 6 класс 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» с ответами

31 окт 2024, 20:59
RUS / АЛГЕБРА ГЕОМЕТРИЯ
2
0

Суммативное оценивание за раздел 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»

«Математика» 6 класс

Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Математика» для обучающихся в 6 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Математика» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.
Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть. Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений учащихся (рубрики).

СОР Математика 6 класс 4 четверть «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы» с ответами

Суммативное оценивание за раздел «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы»


 

Тема


Линейное уравнение с двумя переменными


Системы линейных уравнений с двумя переменными


Решение системы линейных уравнений с двумя переменными способом сложения и способом подстановки


Решение задач с помощью составления систем уравнений


 

Цель обучения


 

6.2.2.16 Знать определение линейного уравнения с двумя             переменными и его свойства


6.2.2.18 Понимать, что решением системы линейных             уравнений с двумя переменными является             упорядоченная пара чисел


6.2.2.19 Решать системы уравнений способом подстановки и             способом сложения


6.2.1.13 Использовать записи ,              для решения задач, связанных с             числами


6.5.1.7 Решать текстовые задачи с помощью составления             систем линейных уравнений


 

Уровень мыслительных навыков


Знание и понимание


Применение


Навыки высокого порядка


 

Критерий оценивания


Обучающийся

·         Определяет решение линейного уравнения с двумя переменными


·         Решает системы уравнений способом сложения


·         Решает текстовые задачи с помощью составления систем линейных уравнений


 


Время выполнения


 

25 минут


Задания


1. Какие из пар чисел (7; 1), (0; – 2), (8; 2), (–7; –5), (10; 3) являются решениями уравнения


3х – 7у = 14?


 

2.  Решите систему уравненийспособом подстановки:


                                               


 

 

3. Сумма цифр двузначного числа равна 15. Если поменять его цифры местами, то получим число, которое меньше данного на 9. Найдите данное число.


 



Cкaчaть документ
Полная версия документа доступна на сайте, после
Регистрации или

Koммeнтapии
Mинимaльнaя длинa кoммeнтapия - 50 знaкoв. кoммeнтapии мoдepиpуютcя
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Педагогическая платформа для учителей

  • Дeлиcь в coциaльныx ceтяx КТП СОР СОЧ

Идeaльнoe peшeниe для пeдaгoгoв, кoтopыe готово пoвыcить cвoю кoмпeтeнции в oблacти пeдaгoгичecкoгo мacтepcтвa. Мы предоставляем доступ к разнообразным образовательным материалам, включая КТП (календарные планы), СОР (суммативное оценивание за раздел), СОЧ (суммативное оценивание за четверть), тематическое планирование учебного материала на год, поурочным планам КСП, а также суммативную оценку по разделам и четвертям. Все эти ресурсы помогут вам повысить эффективность вашей работы и улучшить качество обучения ваших учеников.